– Джон, ваша группа три года не выпускала ни одного альбома. С чем был связан период тишины?
– Во-первых, с тем, что мы поссорились с Эндрю, нашим вокалистом, и решили разойтись. Я не хотел прекращать работу совсем, напротив, очень хотел выпускать новые пластинки, писать песни. Но размолвка с Эндрю создала некоторые трудности – например, надо было искать нового продюсера. Вот на это потребовалось время. Кстати, в этот момент я и познакомился с Карлосом – он был тогда диджеем, и я решил пригласить его в группу. Поэтому состав Bad Boys Blue обновился, но это ничуть не мешает нам делать новые релизы и продолжать работать. Кстати сказать, небезуспешно.
– Но сегодня существуют два состава группы – один возглавляете вы, а другой – Эндрю, и выступают все под одним именем. В чем разница между вами?
– Ну вообще-то коллектив с Эндрю имеет право на то же название, поэтому оспаривать этот факт бессмысленно. Другое дело, что он никогда не выпустит новый альбом, просто потому что на всех концертах звучит фонограмма моя, то есть люди слышат не его голос, а мой. Конечно, он пытается убедить всех, что он замечательный артист, но, черт возьми, пусть запишет тогда новые песни, сделает аранжировки какие-нибудь хотя бы! Это же выглядит комично, когда выходит на сцену Эндрю, все приветствуют группу с мировым именем, слышат мой голос, а меня-то нет на сцене. Даже обидно немного.
– То есть конкуренции вы не ощущаете?
– Да о чем вы говорите! Откуда она возьмется, когда он не предлагает ничего авторского, ничего оригинального, пользуясь уже нажитой славой. Это продлится недолго, ведь люди понимают, кто на самом деле настоящие Bad Boys Blue. По-хорошему, нужно с этим разбираться вплотную, адвокатов нанимать… Но сейчас на такую возню просто нет времени.
– Люди готовы воспринимать ваши новые творения или все-таки вы чувствуете, что им нужны только старые хиты?
– Конечно, старые хиты в стиле евроданса и сейчас воспринимаются на ура, на каждом концерте мы исполняем их, ведь люди не забыли, им нравится! Но это совершенно не означает, что наша новая работа им не по вкусу. Мы общаемся через фанатский сайт с поклонниками со всего мира, и они счастливы, что мы продолжаем существовать. К тому же недавний концерт в Польше – лишнее тому подтверждение: наш новый хит Still In Love уже подпевали вместе с нами. К тому же мы не меняли кардинально направления в музыке – это все тот же танцевальный стиль. И вообще, последний альбом наш посвящен России, многие узнают там старые мелодии, на которые положены наши стихи, например «Дорогой длинною». И мы уже получили очень много лестных отзывов об этом диске.
– У вас много концертов по российской провинции. Нравятся наши города?
– Не то слово! Мы только что прилетели из Хабаровска. Конечно, перелет утомительный, все-таки 8 часов в самолете провели! Но нас красота города поразила. Да и публика там прекрасная: мы выступали на Дне железнодорожника, и нас очень тепло приняли. Мы вообще очень любим Россию, с радостью приезжаем не только в две столицы, но и в другие, малоизвестные города.
– Да, недавно вы были в Петрозаводске, где проходил конкурс красоты. Какие впечатления?
– Мне там очень запомнилось озеро – такое больше, красивое. Вообще, ваша природа поражает всегда: получаешь истинное наслаждение, любуясь зеленью, вдыхая особенно свежий воздух. А когда еще и на девушек красивых можно посмотреть, то вообще шикарно: куда ни глянь – одна красота! Мы были просто наблюдателями, а не сидели в жюри, но нас очень впечатлило: все было сделано в лучшем виде – и сцена шикарная, и конкурсы интересные… А сами девушки!..
– То есть самые красивые женщины по-прежнему живут в России?
– Да, пожалуй, так можно сказать. Но я не думаю, что в Петрозаводск приехали самые-самые, я уверен, что нельзя собрать всех в одном месте, ведь их очень много!
СПРАВКА
|