Россияне все чаще жалуются на ЖКХ

19 июня 2008, 00:00
Россияне все чаще жалуются на ЖКХ

Количество жалоб на качество услуг в сфере ЖКХ за последние два года выросло вдвое, констатировал вчера Роспотребнадзор. Чаще всего жалобы связаны с нарушением прав потребителей на своевременность, полноту и достоверность информации об услугах и их исполнителях. Так, зачастую граждане не получают сведений о наименовании, месте нахождения и режиме работы организации, выполняющей функции управляющей, адреса и номера телефонов диспетчерской и аварийной служб, размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы. Кроме этого, по данным ведомства, граждане жалуются на нарушение требований к качеству жилищно-коммунальных услуг и односторонний отказ от исполнения соответствующих обязательств, связанных с тепло-, водо- и электроснабжением жилых помещений.

#Денис Объедкин #Экономика #Новости #ЖКХ
Подпишитесь