Posted 18 июня 2008, 20:00

Published 18 июня 2008, 20:00

Modified 8 марта, 08:03

Updated 8 марта, 08:03

«Обучение» за рубежом

18 июня 2008, 20:00
Здравствуйте, я считаю нужным рассказать вам о реальной ситуации, которая произошла со мной, жительницей г. Новосибирска, когда я решила воспользоваться услугами Международного кадрового агентства.

В начале мая 2008г. я обратилась в Международное кадровое агентство «Интер-Персонал» (г. Новосибирск, ул. Каменская, 18) для организации обучения в Испании.

Я вовремя предоставила все необходимые документы и внесла оплату за обучение, питание и проживание в Барселоне, которая составила 174 тысячи рублей за три месяца. Агентство дополнительно взяло с меня деньги за оформление документов в размере 14 тысяч рублей и расходы на оформление визы, включая курьерские расходы по доставке документов из Москвы в Новосибирск в течение 1-2 дней - 7 400 рублей. Через некоторое время из Испании пришло приглашение с подтверждением брони на обучение и проживание в период с 15.06.08 по 13.09.08г.

10 июня я позвонила в агентство, чтобы узнать как идут дела с оформлением выездных документов. Мне сказали, что виза в Москве была получена и «сегодня- завтра она придет в Новосибирск» (т.е. до наступления четырёхдневных выходных). На следующий день, в среду, мне сообщили, что визы нет, ее не успели доставить, и мне нужно ждать теперь до понедельника (хотя в воскресенье я уже должна была быть в Барселоне).

В понедельник я снова пришла в агентство с дорожной сумкой и готовностью прямо после получения паспорта ехать в авиакассы за билетом, а затем сразу в аэропорт. К моему великому разочарованию и в этот раз я не получила визу. Мне сказали, что из-за четырёх праздничных дней почтовые службы не успели доставить документы.

Во вторник ситуация повторилась. Окончательно потеряв желание ехать куда- либо, я говорила с директором этого кадровое агентства Москалёвым Вячеславом Ивановичем на предмет обоснования причины столь длительной задержки и постоянных обещаний, что завтра виза точно придет. Ссылаясь на некачественную работу курьерской службы, Москалёв В.И. настаивал на отсутствии вины своего агентства и также добавил, что ничего больше не остается делать, как ждать.

Но позвольте, сколько можно ждать: неделю или, может быть, месяц, когда у меня уже идет оплаченное время пребывания в Испании? Я-то собиралась ехать на 3 месяца, а как быть человеку, который забронировал поездку на несколько недель? А кто же возместит потерянные деньги и время? Агентство, в лице его директора Москалёва В.И., всячески открещивалось от ответственности в сложившейся ситуации.

На следующий день (18.06.08) я пришла к директору с письменной претензией о нарушении сроков поставки документов и дезинформировании меня, как заказчика. В этой претензии я предложила агентству компенсировать понесённые мною финансовые расходы за каждый день не предоставления документов + 1 день (на перелет из Новосибирска в Барселону) из расчета 2 тысячи рублей в день.

С претензией Москалёв не согласился и предложение отклонил, апеллируя на то, что они и не обещали, что мои документы придут в названный день. И вообще, что в договоре не указано когда именно агентство должно предоставить визу. «Соответствующие сроки- это когда паспорт будет у нас, тогда и будут соответствующие сроки, даже если это будет через 10 лет»! Придя в агентство, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, я была встречена агрессией со стороны руководителя. Он не просто разговаривал со мной, он кричал, отказываясь от своих слов о том, что я получу визу в среду, а затем и в понедельник, а после и во вторник, в общем «завтра», как это было мне обещано в каждый из перечисленных дней. Это вместо того, чтобы принести извинения и согласится с тем, чтобы как-то возместить расходы. Москалёв предложил мне жаловаться в судебные инстанции, поскольку уверен, что свою часть договора они выполнили.

И действительно, в договоре о предоставлении услуг международным кадровым агентством «Интер- Персонал» предусмотрены и такие ситуации, где агентство не несёт ответственности за деятельность посольств, почтовых служб и др. организаций. Но извините, за что же тогда агентство несёт ответственность?! Да, ни за что, отвечу я вам!

И отправляю это письмо с той целью, чтобы люди, обращаясь в подобные организации, не попадали в такие ситуации и настаивали на включении в договор хоть каких- либо обязательств со стороны подобных агентств, а не только подписывались под пунктами «обязанности заказчика», «агентство не обязано», «агентство не несёт ответственности»…

Подпишитесь