Надо сказать, что машина на тот момент стояла еще в салоне и за нее был отдан лишь залог. Я отправила ему с Интернета на телефон такую SMS: "Уважаемый владелец Mitsubishi Montero! Компания Mitsubishi отзывает ваш автомобиль в связи с поломкой стеклоочистителей. Срочно явиться в салон!"
И представляете, человек поверил! Может он так разволновался в день покупки или может еще что-нибудь повлияло на его доверчивость, я не знаю… Молодой человек позвонил в салон «с наездом»:
- Что вы не можете дворники заказать? И сами их отремонтировать не можете? Обязательно машину с такой ерундовой поломкой надо в Японию гнать?!
Сотрудник автомобильного салона, недоумевая, почему орет клиент, спрашивает:
- Какая Япония? Какие дворники? Машина вообще из Америки! У нее ничего не сломано. Откуда вы это взяли?
- Ну, вы же мне прислали SMS.
Зачитывает. К концу сообщения до мужчины наконец-то доходит: его попросту «развели» в День дурака.
Самое интересное, что менеджер при разговоре включил на телефоне громкую связь и к концу зачитывания SMS «рыдал» весь салон!