Posted 4 апреля 2008, 08:52
Published 4 апреля 2008, 08:52
Modified 8 марта, 08:18
Updated 8 марта, 08:18
Специалисты компании «Рено» приступили к изучению производства на АвтоВАЗе и высоко оценили модель «Лада-2107». По их мнению, главное достоинство «семерки» - сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики». Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания бюджетного автомобиля, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«Супердешевые» китайские и индийские модели - это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей «Оки». А вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л.
Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.
Сетевое издание «Новые Известия on-line»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.
Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected]
Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»
Телефон: +7 (495) 640-25-53
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3
Реклама: [email protected]