Posted 4 апреля 2008, 08:52

Published 4 апреля 2008, 08:52

Modified 8 марта, 08:18

Updated 8 марта, 08:18

Французы реанимируют вазовскую «семерку»

4 апреля 2008, 08:52
Французы реанимируют вазовскую «семерку»

Специалисты компании «Рено» приступили к изучению производства на АвтоВАЗе и высоко оценили модель «Лада-2107». По их мнению, главное достоинство «семерки» - сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).

Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики». Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания бюджетного автомобиля, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Супердешевые» китайские и индийские модели - это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей «Оки». А вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л.

Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newizv.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта newizv.ru запрещено.

Сетевое издание «Новые Известия on-line»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-79279.

Главный редактор: Андрей Краснобаев, [email protected] 

Учредитель: ООО «ГАЗЕТА "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"»

Телефон: +7 (495) 640-25-53

Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3

Реклама: [email protected]

Яндекс.Метрика