Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп» – компанией – эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», – сказала она.
Со своей стороны, компания «Олимп» подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро, сообщает РИА «Новости».
«Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», – говорится в пресс-релизе компании.
Напомним, что 27 марта в Москве прошел пикет против рекламы табака и алкоголя в метро. Около 20 человек вышли к метро «Проспект мира» с плакатами «В России ежегодно погибает от алкоголя 800 тысяч человек, от табака — 300 тысяч», «Мы за полный запрет рекламы сигарет и алкоголя», «В метро ездят сотни тысяч несовершеннолетних».