За все время пребывания на сцене Ри не сказал ни слова, даже не поприветствовал публику, видно, налаживать контакт рок-певец решил исключительно при помощи музыки, и это ему удалось.
Не прерываясь ни на минуту, «легенда блюза» переходил от одной композиции к другой, при этом постоянно меняя гитары. А исполняя малоизвестную лирическую Where The Blues Come From, Крис так изощрялся в игре на «семиструнной», что казалось, будто она живая: гитара то ревела, то визжала, то стонала. При этом энергии блюз-певца не было предела: в отличие от своих коллег-одногодок, мерно и неподвижно играющих на клавишных и ударных, Крис не мог устоять на месте, умиляя попытками скакать на одной ноге и прыгать в ритм музыке. Однако последний «фирменный» аккорд, который грандиозно завершал ту или иную композицию, господин Ри предпочитал брать, стоя к залу спиной, видимо, для пущего эффекта.
Конечно, в программу шоу вошли в основном романтические кантри-блюзовые композиции, которые как нельзя лучше подходят к обаятельному баритону с хрипотцой, коим обладает британский музыкант. И Josephine, исполненная на банджо, не стала исключением. Ри как будто обращался к публике: «Я посылаю вам свою любовь». Зал был в восторге: и молодежь, и вполне взрослые, солидные мужчины подпевали ему. После еще нескольких минут любовной лирики, представленной песнями Julia и Looking For The Summer, Крис Ри, наконец, перешел к своему главному хиту The Road to Hell. Начало песни звучало неузнаваемо и несколько мистически, даже угрожающе. Дополнением к такому эффекту был и тусклый свет красной лампы, направленной на блюзмена. Но с усилением темпа музыки публика признала дорогой сердцу шлягер конца 80-х, и все взметнули руки вверх. На такой волне всеобщего удовольствия Крис и хотел завершить концерт, лишь поклонившись на прощание, но ненасытные любители блюза, рока и кантри не отпустили британского виртуоза. На бис вместе c залом Ри пришлось спеть не менее популярный шедевр из своей коллекции On the beach.