Прежде всего выставочный комплекс предлагает on-line систему назначения деловых встреч или MatchMaking. Теперь посетители и участники могут заранее договориться о встречах и переговорах. Автоматизированная система назначения деловых встреч дает возможность задолго до начала выставки ознакомиться со списком зарегистрированных в системе участников и посетителей, определить своего целевого клиента, назначить с ним деловые встречи, согласовать вопросы переговоров и оптимально планировать время работы на выставке. Встречу можно назначить как на стенде участника выставки, так и в специально организованной бизнес-зоне. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте выставки и выполнить ряд несложных инструкций.
Еще одно новшество – система получения пригласительных билетов на выставку. Если вы профессионально интересуетесь тематикой какой-либо выставки, отправьте запрос, и организаторы через день (после проверки указанных вами данных) вышлют вам персональный билет по электронной почте. Для бесплатного прохода на экспозицию вы должны его распечатать и предъявить в регистрационной зоне выставки. Электронный пригласительный билет меняется на бейдж посетителя, который дает право прохода во все дни работы выставки. Таким образом, значительно упрощается жизнь, в частности, региональных специалистов. Теперь они гарантированно попадут на выставку, поскольку выезжают в Москву уже с пригласительным билетом.
Еще одна услуга Экспоцентра связана с обучением. Теперь каждая выставка ЦВК «Экспоцентр» предваряется практическим семинаром. Эксперты агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» дают всю необходимую информацию для качественной подготовки к выставке. И, кроме того, практические рекомендации, которые позволят использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставок с максимальным эффектом. В этом году состоялось уже несколько таких семинаров, и популярность их оказалась даже выше, чем предполагали организаторы.
Все дополнительные услуги предоставляются бесплатно.