Posted 12 ноября 2007, 21:00

Published 12 ноября 2007, 21:00

Modified 8 марта, 08:31

Updated 8 марта, 08:31

Сайты наших компаний – худшие в Европе

12 ноября 2007, 21:00
Сайты наших компаний – худшие в Европе

Корпоративные сайты российских и французских компаний плетутся в хвосте европейского рейтинга, сообщила вчера Financial Times со ссылкой на исследование компании Hallvarsson & Hallvarsson. Впрочем, французский концерн EADS все же попал в топ-40 лучших, в то время как ни одна российская компания не вошла даже в сотню. По словам главы проекта Маркуса Эрикссона, наши корпоративные сайты страдают от плохого английского языка. Кроме того, отечественные предприниматели пока не рассматривают Интернет как ключевой инструмент коммуникаций. «Тем не менее им придется заняться Интернетом, если они хотят привлечь западный капитал, – отметил г-н Эрикссон. – Это их окно в мир». Корпоративные веб-сайты становятся все более важным источником информации для инвесторов, финансовых аналитиков и журналистов, отмечает Financial Times. Около 80% участников опроса Hallvarsson & Hallvarsson заявили, что работают с постоянным подключением к Интернету, 90% назвали корпоративные сайты самым важным источником финансовой информации о компаниях, акции которых торгуются на биржах. По результатам опроса, одни из лучших в Европе – сайты итальянских компаний: в верхушке рейтинга они занимают первое (Telecom Italia), третье (UniCredit) и шестое (Eni) места.

Подпишитесь