Аудитория газеты молодая, но не юная. Лишь каждый седьмой наш читатель моложе 25 лет. Зато на самую активную часть россиян – возрастную группу от 35 до 54 лет, приходится почти половина читателей газеты. Половина имеет высшее образование, то есть читает нас очень образованная публика.
Три четверти читателей «Новых Известий» работают, а половина весьма хорошо зарабатывает и может покупать дорогие вещи. Многие вообще говорят, что живут в «полном достатке». Это неудивительно, ведь каждый пятый из них – высококвалифицированный специалист, почти каждый четвертый – руководитель, а 7% среди работающей аудитории и вовсе имеет свой бизнес. Очевидно поэтому импортные автомобили встречаются в семьях наших читателей почти в полтора раза чаще, чем отечественные, а каждый четвертый за последние полгода хотя бы раз побывал за границей.
Для людей, покупающих «Новые Известия», важно всегда быть в форме. Поэтому большая их часть хотя бы раз в месяц посещает спортзал или салон красоты. Каждый третий в свободное время ходит в театр, причем в театре читатели «Новых Известий» бывают вдвое чаще, чем в среднем жители столицы. Они также частые посетители ресторанов и кинотеатров. А вот на дискотеки даже молодежная аудитория «Новых Известий» (16–30 лет) ходит реже своих сверстников. Зато две трети наших читателей активно пользуются Интернетом, причем около половины – сидят в Сети постоянно. Наверное, именно поэтому интернет-версия «Новых Известий» пользуется особой популярностью.
Ежедневно на сайт газеты заходят более 50 тыс. человек, причем треть из них – это иностранцы, главным образом, жители республик бывшего СССР, а также Германии, США и Израиля. Еще около четверти посетителей нашего сайта – россияне, живущие за пределами обеих столиц. Примечательно, что сайт газеты посещают, главным образом, в рабочее время – с 9 до 18 часов. А значит, наша интернет-аудитория – это сотрудники продвинутых фирм, имеющих широкополосный доступ в компьютерную сеть. Электронная версия газеты имеет весьма обширную географию. Постоянные читатели «Новых Известий» в Японии, Южной Корее и Арабских Эмиратах. Судя по данным нашего сайта, мы популярны и на другом конце земного шара в Австралии и Новой Зеландии. Есть у нас читатели в Колумбии, Лесото, Исландии, Иордании и Либерии. Даже в Туркмении, где еще при покойном Туркменбаши власти не приветствовали Интернет, у «Новых Известий» имеются несколько верных почитателей. Может, это чиновники правительства?
Портрет столичной читательской аудитории «Новых Известий» нам удалось составить с помощью социологов TNS Gallup Media.