Умные, взрослые, состоятельные

1 ноября 2007, 00:00
Всегда важно знать, для кого работают журналисты. Как выяснилось, читатели «НИ» регулярно ездят за границу, активно пользуются Интернетом и предпочитают импортные автомобили отечественным. Досуг они обычно проводят в театрах и спортзалах. А вот на дискотеки даже молодые читатели «Новых Известий» ходят реже своих сверст

Аудитория газеты молодая, но не юная. Лишь каждый седьмой наш читатель моложе 25 лет. Зато на самую активную часть россиян – возрастную группу от 35 до 54 лет, приходится почти половина читателей газеты. Половина имеет высшее образование, то есть читает нас очень образованная публика.

Три четверти читателей «Новых Известий» работают, а половина весьма хорошо зарабатывает и может покупать дорогие вещи. Многие вообще говорят, что живут в «полном достатке». Это неудивительно, ведь каждый пятый из них – высококвалифицированный специалист, почти каждый четвертый – руководитель, а 7% среди работающей аудитории и вовсе имеет свой бизнес. Очевидно поэтому импортные автомобили встречаются в семьях наших читателей почти в полтора раза чаще, чем отечественные, а каждый четвертый за последние полгода хотя бы раз побывал за границей.

Для людей, покупающих «Новые Известия», важно всегда быть в форме. Поэтому большая их часть хотя бы раз в месяц посещает спортзал или салон красоты. Каждый третий в свободное время ходит в театр, причем в театре читатели «Новых Известий» бывают вдвое чаще, чем в среднем жители столицы. Они также частые посетители ресторанов и кинотеатров. А вот на дискотеки даже молодежная аудитория «Новых Известий» (16–30 лет) ходит реже своих сверстников. Зато две трети наших читателей активно пользуются Интернетом, причем около половины – сидят в Сети постоянно. Наверное, именно поэтому интернет-версия «Новых Известий» пользуется особой популярностью.

Ежедневно на сайт газеты заходят более 50 тыс. человек, причем треть из них – это иностранцы, главным образом, жители республик бывшего СССР, а также Германии, США и Израиля. Еще около четверти посетителей нашего сайта – россияне, живущие за пределами обеих столиц. Примечательно, что сайт газеты посещают, главным образом, в рабочее время – с 9 до 18 часов. А значит, наша интернет-аудитория – это сотрудники продвинутых фирм, имеющих широкополосный доступ в компьютерную сеть. Электронная версия газеты имеет весьма обширную географию. Постоянные читатели «Новых Известий» в Японии, Южной Корее и Арабских Эмиратах. Судя по данным нашего сайта, мы популярны и на другом конце земного шара в Австралии и Новой Зеландии. Есть у нас читатели в Колумбии, Лесото, Исландии, Иордании и Либерии. Даже в Туркмении, где еще при покойном Туркменбаши власти не приветствовали Интернет, у «Новых Известий» имеются несколько верных почитателей. Может, это чиновники правительства?

Портрет столичной читательской аудитории «Новых Известий» нам удалось составить с помощью социологов TNS Gallup Media.

#Общество #Новости
Подпишитесь