Posted 4 октября 2007, 20:00
Published 4 октября 2007, 20:00
Modified 8 марта, 08:37
Updated 8 марта, 08:37
Как отметил первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, «не стоит путать специализированную выставку «Интеравто» и прошлогодний Международный автомобильный салон. В 2007 году мы работаем прежде всего для специалистов. Выставка, естественно, представит актуальные тренды и новинки от зарубежных и отечественных производителей, но наиболее сильной стороной экспозиции будут автокомпоненты, автозапчасти, тюнинг, car-audio, коммерческий транспорт, товары и технологии, применяемые в техническом обслуживании, то есть то, что интересно, главным образом, профессионалам».
На «Мотор Шоу» – MIMS 2007 приехали около 800 компаний из 30 стран – Германии, Франции, Финляндии, Швеции, Турции, Японии, США и, разумеется, России. Многие страны представлены национальными «павильонами»: Великобритания, Польша, Таиланд, Италия, Испания, Индия, Китай, Корея. В этом году общая площадь выставки превышает 32 тысячи квадратных метров.
Отличительной особенностью любой автомобильной выставки стали не только блестящие модели автомобилей и аксессуаров, но и девушки-модели, представленные в огромных количествах и ассортименте. Порой, кажется, что экспоненты вовсе забывают, что привлечь посетителя на стенд можно не только оголенными женскими прелестями. В изощренности показа живого тела они не забыли устроить даже стриптиз, демонстрировавшийся прямо на кузове автомобиля. А отдельное внимание посетителей (во всяком случае, его мужской части) вызывал новый рекламный носитель – узкая полоска одежды, именуемая мини-юбкой, где на убийственно желтом фоне разместился логотип компании-производителя запчастей.
Впрочем, эти перегибы компенсировались действительно интересными экспонатами, которые вызывали интерес у специалистов. На «Мотор Шоу 2007» свою продукцию представили российские, корейские, китайские, европейские производители автоаксессуаров и автокомпонентов для тюнинга. Их экспозиции занимали добрую половину выставочных площадей MIMS 2007.
Традиционно широко на выставке были представлены итальянские компании, с которыми российский автопром сотрудничает уже долгие годы.
– Экспозиция Италии в этом году насчитывает 46 компаний из разных районов страны,– сказала Сесилия КОНСТАНТИНО, из департамента основного оборудования и прикладных исследований, Института международной торговли Италии.– Кроме того, некоторые итальянские производители слишком поздно подали заявки и ввиду отсутствия площади были вынуждены разместить стенды в других залах выставки, некоторые компании представлены дистрибьюторами. Это говорит об интересе итальянцев к российскому рынку, привлекающему все новых участников. Среди тех компаний, которые впервые представлены на выставке в этом году, большинство уже ведет торговлю в России. MIMS в этом отношении – своего рода «окно», позволяющее получить представление о рынке и заявить о себе. Вот почему для итальянских компаний так важно быть представленными здесь сегодня.
В рамках насыщенной деловой программы «Интеравто-2007» состоялись 6-й Конгресс технологов автомобилестроения, конференция «Коммерческий транспорт в России-2007», 2-й Международный автомобильный форум «Российский автопром: стратегия и потенциал интеграции», 9-я конференция «Двигатели для российских автомобилей», конференция «Проблемы развития коммерческого транспорта», а также большое количество презентаций и пресс-конференций компаний-участников.
Здесь прошел конкурс «Автобус выставки. Грузовик выставки». А также состоялся 2-й общероссийский чемпионат по пассажироемкости транспорта с ироничным названием «Извини, подвинься!». Трудно представить, но в легковой автомобиль KIA Spectra поместился 21 человек общим весом в 1111 кг. А на одном велосипеде одновременно смогли уместиться 6 человек. Все зафиксированные достижения были занесены в Книгу рекордов России. Заявки переданы на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннесса.