Mail.Ru вплотную занялся автомобильным бизнесом

15 мая 2007, 00:00
Mail.Ru вплотную занялся автомобильным бизнесом

В рамках проекта Авто@Mail.Ru стартовала новая рубрика «Автобизнес» (http://auto.mail.ru/autobusiness.html), посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям.

В разделе «Автобизнес» освещается профессиональная часть автомобильного рынка. Оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет о том, какие автомобили появились в продаже, о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.

«События недели» оперативно сообщают о мероприятиях, посвященных автомобильной отрасли – презентациях и премьерах новых моделей автомобилей и автосалонов, испытаниях автокомпонентов, тест-драйвах.

«Фоторепортажи» знакомят пользователей с иллюстрированными фотоматериалами отчетами с премьер и презентаций, подготовленными корреспондентами Авто@Mail.Ru. В дальнейших планах проекта – освещение значимых событий рынка при помощи не только фото-, но и видеоматериалов.

В отличие от остального контента Авто@Mail.Ru раздел «Автобизнес» ориентирован не только на конечных пользователей. Его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.

«Мы работаем над тем, чтобы Авто@Mail.Ru стал самым удобным и разносторонним из тематических проектов, посвященных автомобилям, – говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. – В частности, идет активная работа по интеграции всех составляющих проекта: читая новость о последней модели Chevrolet, пользователь видит ссылки на результаты тест-драйвов различных моделей этого производителя, отзывы владельцев таких автомобилей, более ранние новости аналогичной тематики. Кроме того, он может обсудить это событие в комментариях или посмотреть, какие есть предложения по автомобилям этой марки на автобарахолке».

#Экономика #Новости
Подпишитесь