«Живая» недвижимость

5 апреля 2007, 00:00
В Центральном доме художника 15–18 марта прошла специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость-2007», организованная компанией «Привет-Экспо».

Эта выставка проходит в Москве с 1998 года дважды в год – весной и осенью и за девять лет своего существования успела стать одной из примечательных московских традиций. И не только. Эта выставка, по словам первого заместителя мэра Москвы и руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Владимира Ресина, приобрела репутацию серьезного российского форума инвесторов, строителей и риелторов. Здесь можно получить ответы на вопросы о механизмах приобретения новых квартир и ипотечного кредитования, о том, как будет развиваться столица, какие дома и другие объекты недвижимости будут строиться во всех административных округах города и в Подмосковье.

В числе 130 участников были представители строительных, девелоперских, инвестиционных компаний, банки и банковские структуры, операторы рынка недвижимости, юридические и страховые фирмы с крепкой деловой репутацией. Среди участников были: Сбербанк России, Банк Москвы, Домостроительный комбинат № 1, компания МИЭЛЬ-Недвижимость, ЗАО «Пик Регион», Строительное управление -155, Мосжилрегистрация, Первая ипотечная компания и многие другие. Деловая программа выставки была по-настоящему деловой: встречи, семинары, круглые для разных целевых аудиторий. Руководитель этого проекта Нина Трофимова рассказала, что на разных этажах ЦДХ одновременно проходили две выставки, посвященные жилью: «Недвижимость-2007» – продажа и консультации о квартирах в Москве и выставка-ярмарка «Второй дом». Сегодня цены на квадратные метры в городе и Подмосковье практически сравнялись, поэтому проект «Второй дом» подразумевает не только загородную недвижимость, а и вторую квартиру в Москве, за городом, в ближнем и дальнем зарубежье. Здесь же можно было узнать об особенностях инвестирования в строительные объекты в столице и другие уголки света. Нужно подчеркнуть хорошую организационную и информационную работу сотрудников компании «Привет-Экспо», обустроивших целых три «горячих точки» помощи для посетителей. Девушки были готовы дать нужные разъяснения о получении тех или иных услуг на рынке недвижимости, показать по каталогу участников их местонахождение на выставке.

#Общество #Новости
Подпишитесь