Независимые эксперты отмечают, что идея, в общем, неплохая, но сильно сомневаются, что она поможет проблеме перегруженности столичных автострад и определит перспективы строительства дорог, мостов, эстакад и тоннелей. «Не вижу смысла ежегодно проводить такие кампании, – рассказал «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Лет пять назад к ним уже привлекали студентов. Однако полученными данными никто не воспользовался».
В том, что задумка столичных чиновников обернется пустыми тратами времени и денег, уверены и экономисты. «Почему к проверке потока машин будут привлечены только студенты? Я бы посоветовал мобилизовать пенсионеров, – иронизирует доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский. – Это бы еще более увеличило масштабы и бессмысленность акции. Давно известно, где, как и что надо строить. На это есть генеральный план строительства Москвы, по которому и осуществляются все работы. Выделять дополнительно 10 млн., когда и так все ясно, – вещь для меня непостижимая».