Продажи автомобилей иностранных марок в России в январе–феврале увеличились на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или до 167 тыс. 142 единиц, сообщается во вчерашнем пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Эксперты объясняют столь значительный рост увеличением объема доходов потребителей и расширением продаж в регионах, а также развитием потребительского кредитования. «Все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая цена», – отмечают исследователи. По итогам двух месяцев наиболее продаваемыми иномарками стали Ford Focus (11 тыс. 714 штук), Chevrolet Lanos (6,9 тыс.) и Daewoo Nexia (6,6 тыс.).