Posted 26 ноября 2006, 21:00
Published 26 ноября 2006, 21:00
Modified 8 марта, 08:59
Updated 8 марта, 08:59
– Андрей, из вашей речи вырезали слова благодарности, адресованные Гусинскому. На ваш взгляд, с чем это связано?
– Я считаю, что это глупость. А объяснение этому можно искать очень долго и все равно не найти. Я даже не знаю, какая у них для этого была причина. Наверное, публичное произнесение фразы «Спасибо Гусинскому» – как в истории о Гарри Поттере упоминание имени главного злодея Лорда Волан-де-Морта – под запретом. Мне это все кажется ерундой какой-то.
– Ваши завистники говорят, что вам дали «ТЭФИ» «непонятно за что», ведь вы ведущий передачи, которую мало кто смотрит. Вы вообще надеялись победить «Время»?
– Конечно, мы не надеялись. Для нас это очень неожиданный результат. А то, что нас не видят, что нас нет в списке эфирных каналов, это же не наша вина. Да, это отчасти проблема нашей телекомпании, но мы решить ее, к сожалению, сами не можем. Но я знаю, что за последние месяцы эфирного вещания стало больше.
– Вас удивило, что телекомпания НТВ не получила ни одной награды?
– Меня как человека, который отдал НТВ несколько лет профессиональной карьеры, это очень огорчило. Но по большому счету, наверное, это справедливо. Потому что единственное, чем сейчас еще может гордиться НТВ, – это информационная программа «Сегодня». А все остальное лично у меня вызывает удручающее впечатление. С одной стороны , какое-то аморфное, с другой – крикливое, нарочито-аляповатое, шумное, это не то НТВ, на котором я работал.
– Вы можете спрогнозировать, как будет меняться телевидение в ближайшие годы?
– Я думаю, что через какое-то время начнет спадать увлеченность криминальным насыщением эфира. А на смену таким юмористическим программам, как «Кривое зеркало» и «Аншлаг», придут сложнопостановочные шоу с участием звезд вроде «Танцев на льду». Что касается информационного телевидения, то сейчас все информационные программы выхолощены, а выпуски на центральных каналах абсолютно похожи, и это признают все. К тому же при кажущемся избытке информации, люди испытывают информационный голод. И я думаю, что рано или поздно здесь что-то должно начать меняться в лучшую сторону.
Продолжение темы в материале «Цензура в прямом эфире».