Использовать социологические результаты в предвыборной агитации невозможно, считает гость редакции, директор Аналитического Центра «Левада-центр» Юрий Левада.
«Я не очень серьезно отношусь к манипуляциям с помощью опросов. Предвыборные опросы обсуждает лишь небольшая часть людей, политическая верхушка. Да и потом как не было у нас избирательной борьбы, так и не видно, чтобы была. Кроме каких-то отдаленных мест, где она решается непарламентскими способами», сказал Левада.
По его словам, темы к опросам выбираются двумя способами. Первый – это заказы, второй - собственные интересы.
При этом телефонные опросы сотрудники Центра используют очень редко, а Интернет-опросами не пользуются вовсе.
«Наш способ работы – лицом к лицу», сказал Юрий Левада.
Интервью с директором Аналитического Центра «Левада-центр» читайте в ближайших номерах газеты.