– Олег, вы давно уже живете в США. Почему решили первую защиту чемпионского титула провести именно в Москве?
– Потому что люблю этот город. Да, я появился на свет в Казахстане, где мои родители поднимали целину. Но потом, в молодости, я долго жил в Москве. Здесь у меня много родни. К тому же, выступая еще за любительскую сборную СССР, за ЦСКА, я постоянно сидел здесь на сборах. Много раз говорил и повторюсь еще: я люблю этот город. Потому для меня большая честь первым из российских боксеров провести чемпионский бой в Москве.
– Но ведь у вас пока нет даже российского гражданства...
– Как все получилось – я уезжал в США еще с паспортом Советского Союза. Потом такой страны не стало, а оставаться совсем без документов было нельзя. В итоге я получил американский паспорт, и другого у меня сейчас действительно нет. Но надеюсь, что в скором времени смогу получить и российский паспорт, и российское гражданство. Россия – земля моих предков. И думаю, пришло время вернуться на родину.
– Значит, готовиться к бою с Охелло вы будете в Москве?
– Нет, в США. В Пенсильвании у нас свой лагерь. Да и мои спарринг-партнеры вряд ли захотят ехать в Россию. Но в Москву приеду заранее. Чтобы акклиматизироваться, продышаться.
– Что скажете о Питере Охелло? Сильный противник?
– Вот иногда говорят и пишут в прессе, что Маскаев выбрал не того соперника. Мол, всего-то одиннадцатый номер рейтинга, можно было бы найти кого-нибудь посильнее. Но я вас уверяю – Охелло очень сильный боксер, и у него сумасшедший удар справа. Немногие бойцы решаются с ним встречаться.
– Вы довольны условиями, предложенными организаторами московского боя?
– Я всегда всем доволен.
– В своей карьере вы потерпели несколько тяжелых поражений. Как смогли после них не только вернуться на ринг, но и стать чемпионом мира?
– Тогда даже были разговоры, что я ухожу из бокса, и кое-кто действительно предлагал мне завершить карьеру. Но я поступил иначе – на время вообще забыл о боксе. Не читал газет, не смотрел телевизор. Уходил, когда кто-то заговаривал о том, кто является чемпионом мира по той или иной версии. Так продолжалось полтора года. И когда я почувствовал, что больше без бокса не могу, решил вернуться. К тому же я нашел новую команду, начал работать со своим нынешним менеджером Дэннисом Раппопортом. И вот результат – я стал чемпионом мира.