– Вы были дублером у Ван Дамма…
– Я за него выпрыгивал из машины, когда она взрывалась, перепрыгивал через крышу грузовика, нырял со скалы, там глубина была около 80 футов. Тогда я впервые испугался.
– Вы старались копировать его жесты, походку?
– Про походку вы правильно упомянули, она у меня очень смешная. Ван Дамм, например, ходит прямо, а моя походка похожа на походку голубя. Изучать его манеры, подражать или копировать их я, конечно, старался. Но при выполнении трюков я сосредоточен на собственной работе, а не на походке Ван Дамма.
– Оригинал замечает дублера вне съемок?
– Мы ходили на рэп-вечеринки, в ночные клубы. Танцевали, просто весело проводили время. Мы на какое-то время забывали о работе и становились обычными людьми, развлекались, обсуждали какие-то бытовые проблемы.
– Некоторые актеры берут дублеров не только для выполнения трюков, но и для съемки в сценах секса. Это правда?
– Для таких сцен требуются дублеры особенные, с идеальными телами.
– Правда, что многие актеры, владеющие боевыми искусствами, абсолютно беспомощны в реальной драке?
– Ван Дамм, например, изначально был танцором, а потом учился боевым искусствам. Конечно, он не может драться так, как простые уличные бойцы.
– В чем разница между реальным боем и боем в кино?
– Большинство драк в кино основано на реакции. Ведь там никто никому не хочет причинить боли, никто по-настоящему не бьет. Именно благодаря реакции удары в кино выглядят естественно.
– Каскадер – очень опасная профессия. Для вас это как выброс адреналина?
– Думаю, что все каскадеры именно для этого и живут.
– У вас есть актерское образование?
– Я решил брать уроки актерского мастерства, чтобы уверенно беседовать с журналистами и работодателями. Человек должен ясно выражать свои мысли, потому что если он этого не умеет, то не получит работу.