Во-первых, здесь все профессионалы (даже охотники за сувенирами на выставках и угощением на презентациях). Во-вторых, атмосфера праздничного шоу одинаково кипятит кровь и устроителям, и исполнителям, и публике. Если, конечно, целью был праздник, а не единственно меркантильные соображения (продал площади или принужденно выставился на них, взяв под козырек перед начальством, а там – хоть трава не расти).
В-третьих, в этом мире достаточно много застарелых и совсем новых проблем. Казалось бы, у каждого они свои, но нет – здесь все взаимоувязано. И если конечный потребитель останется недоволен, «проголосует ногами» и следующим мероприятием манкирует, это одинаково аукнется и экспонентам, и организаторам и иже с ними.
Поэтому «Мир выставок» поставил целью сблизить всех участников экспо-индустрии, дать им возможность лучше понять друг друга. Мы будем говорить о проблемах застройщиков, экспонентов, организаторов, представителей общественных организаций, «политиков»… Но не для того, чтобы вмешаться в интригу и дружить с кем-то против кого-то. Это никому не интересно. Интерес в том, чтобы проблем было меньше.
Мы будем говорить о людях, событиях и новостях индустрии. И постараемся, чтобы география этих заметок и репортажей максимально охватывала и Россию, и СНГ, и зарубежье.
Мы сделаем так, чтобы опыт (положительный или горький) одного «мирянина» послужил на пользу другим. Мы будем сообщать о новых перспективных технологиях выставочного дела и интересных находках. Предоставим страницы для обсуждения наболевших вопросов и дискуссий.
Наша задача – содействовать развитию выставочного бизнеса как в целом, так и в частностях. И, разумеется, мы постараемся сделать все, чтобы проблемы индустрии оказались в фокусе внимания общества и государства, в поддержке которого она нуждается. Наши распространители нам в этом помогут.
С уважением, Андрей Лекант, шеф-редактор проекта «Новые Известия. Мир выставок»