Posted 21 марта 2006, 21:00
Published 21 марта 2006, 21:00
Modified 8 марта, 09:18
Updated 8 марта, 09:18
Мюзикл Notre dame de Paris впервые был показан на парижской сцене в 1998 году, а позже привезен в Москву, Пекин и Лас-Вегас. В общей сложности он принес Коччианте более 6 млн. евро. По расчетам налоговых органов, Коччианте должен был заплатить с такого дохода ни больше ни меньше 2,8 млн. евро. Однако, если верить судебному делу, семья композитора в 2001 году декларировала доходы на сумму всего 9,3 тыс. евро.
Самого Ричарда в день слушания дела в зале суда не оказалось. По словам его супруги, он был в отъезде. Поэтому объяснения ей пришлось давать самостоятельно. В свое оправдание Катрин Коччианте пояснила, что они с мужем не сочли нужным платить налоги Франции, поскольку не жили там. Катрин подчеркнула, что Ричард имеет французско-итальянское происхождение, родился в Сайгоне (Южный Вьетнам), жил в Италии, в Монако, а нынешним своим пристанищем избрал Ирландию. Она также добавила, что, если они с мужем и допустили ошибки при декларировании доходов, то это было сделано исключительно по небрежности и неумышленно.
Тем не менее суд нашел оправдания неубедительными. Судьи придерживались версии, по которой Коччианте почти безвыездно находился во Франции. Именно поэтому он и должен был уплатить налоги с доходов от показа мюзикла на «родине» собора Парижской Богоматери. Катрин, не растерявшись, сразу после оглашения приговора заявила прессе, что намерена вместе с мужем подать апелляцию и обжаловать судебный вердикт.
Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» приказал долго жить