Скандал со взятками, разгоревшийся в преддверии "Грэмми", стал одной из причин небывалого падения рейтингов церемонии. Они в этом году оказались самыми низкими за последние 10 лет (последний раз такие низкие рейтинги были, по оценке консалтинговой компании Nielsen Media Research, в 1995 году).
За несколько дней до начала церемонии "Грэмми" вскрылись поистине сенсационные подробности - в прессе всплыли доказательства того, что фирмы звукозаписи "проплачивают" работникам радиостанций размещение выпускаемой ими музыки в эфире.
Так, компания, записавшая песни Дженифер Лопез, заплатила радио-диджею 3,5 тыс долларов, чтобы тот поставил ее новую песню в эфир 63 раза. Другой компании размещение в радио-эфире хард-роковой группы "Франц Фердинанд" стоило более четырех тысяч долларов.
Впрочем, взятки – не единственная причина падения рейтингов шоу. Как выяснилось, эта тенденция – общая для всех подобных церемоний: скажем, "Эмми" этой осенью показала самые низкие результаты популярности, а "Золотой глобус" упал до показателей 1996 года.