Posted 28 сентября 2005, 20:00
Published 28 сентября 2005, 20:00
Modified 8 марта 2024, 09:28
Updated 8 марта 2024, 09:28
Расстрел произошел на участке мирового судьи столичного района Орехово-Борисово Северное в доме № 24 на Домодедовской улице. Вчера утром там начался судебный процесс по иску 32-летнего москвича Игоря Марабяна. Он настаивал на привлечении 25-летнего столичного жителя Дениса Чиркина к ответственности за смерть своего пожилого отца.
Как выяснилось, несколько недель назад в одном из кафе между отцом г-на Марабяна и молодым человеком вспыхнул конфликт, который вскоре перерос в драку. Чиркин успел нанести пожилому человеку несколько ударов, после чего их разняли посетители кафе. Как утверждает Марабян-младший, после этой истории его отец серьезно заболел, с каждым днем стал чувствовать себя все хуже и вскоре скончался. Молодой человек посчитал, что в смерти отца виновен именно Чиркин, и решил добиваться справедливости в суде. Поскольку дела о нанесении побоев и легкого вреда здоровью теперь слушаются исключительно мировыми судьями, Марабян обратился к ним.
На вчерашнее заседание Денис Чиркин явился вместе со своим адвокатом Валентиной Барановой. Та сразу подала ходатайство о проведении комплексной медицинской экспертизы скончавшегося Марабяна-старшего, и суд его удовлетворил. Таким образом, адвокат надеялась доказать, что полученные в драке травмы не могли быть причиной смерти пожилого человека.
Как только судья объявил перерыв до следующего судебного заседания и все участники процесса вышли во двор, г-н Марабян неизвестно откуда достал автомат и открыл огонь по обидчику своего отца. Выбежавшие из суда охранники скрутили стрелка и передали в руки прибывшим милиционерам. Как выяснилось, он успел тяжело ранить самого Чиркина и его адвоката. Их сразу доставили в реанимацию ближайшей больницы, где врачи провели успешные операции. Сейчас их состояние уже не вызывает у медиков опасения.
Прокуратура Южного округа столицы возбудила против Марабяна дело по статье «покушение на убийство двух и более человек».
Взрыв в Питере: пронести гранату в зал суда было проще простого