Posted 14 августа 2005, 20:00
Published 14 августа 2005, 20:00
Modified 8 марта, 09:29
Updated 8 марта, 09:29
«Танцы» в течение первых трех часов представляли собой непрерывный марафон отдыха во всех видах: ленивое «валяние» на свежей травке, не принуждающая к напряженно-вдумчивому восприятию музыка. То, что среди музыкантов-участников не числилось особо любимых россиянами, в данном случае было только преимуществом. Слушатели смогли оценить музыку непредвзято. Хотя, что уж там греха таить, наибольшее внимание привлекли знаменитейшие африканцы Orchestra Baobab, выступающие по всему миру – от свадьбы дочери Пьера Кардена до вечеров африканской Народной армии. Их организаторы выдали на десерт.
Для начала же «растанцевать» публику решились Corey Ledet & His Zydeco Band из американского штата Луизиана. Стиль их называется «зайдеко» и представляет собой смесь французского фольклора, ритмов Африки, Карибского региона и креольских напевов и родился именно в Луизиане. Сама же команда состоит из певца и аккордеониста Кори Ледета, а вместе с ним еще нескольких музыкантов, в том числе и виртуоза, мастерски владеющего инструментом, сыгравшим судьбоносную роль в развитии черной музыки, – стиральной доской.
Пиком фестивального действа стало выступление задорного ирландского сикстета Neck, спевшего о незнакомце Джеки и хорошо всем знакомой Мэри Поппинс. Но к моменту, когда столичная публика наконец вошла во вкус и начала танцевать по-настоящему, хлынул почти тропический августовский ливень. И лишь самые упрямые продолжили танцы под зонтами. Остальные зрители поспешно эвакуировались.