Разумеется, на результатах опроса сказалось и то, что летом в газетах людей привлекают преимущественно кроссворды и гороскопы – самое подходящее чтиво для пляжа. Так, из 2761 респондента лишь 780 сохранили любопытство к политике, экономике, национальным и религиозным проблемам, криминалу и даже к жизни звезд.
Несколько неожиданным представляется самый высокий процент читателей заметок о науке, 21%, и высоких технологиях, 26%. Невысоко число театралов и спортивных болельщиков (в обоих случаях меньше 8 %). Выше уровень местного патриотизма: новостями своих регионов интересуются 10,14 % респондентов. Второе место после заботы о здоровье занимают проблемы семьи, секса и отношений с детьми – без малого пятая часть использует лето для того, на что весь остальной год не хватает ни сил, ни времени.
На сайте Mail.ru можно поучаствовать в нашем новом опросе: «Какой из музыкальных коллективов вы можете назвать лучшей рок-группой России?»
СТАТЬИ НА КАКИЕ ТЕМЫ (ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ПЕЧАТНЫХ СМИ) ВЫЗЫВАЮТ ВАШ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС?
|