Posted 2 июня 2005, 20:00
Published 2 июня 2005, 20:00
Modified 8 марта, 09:34
Updated 8 марта, 09:34
«Они обаятельны. Они удачливы. Они чертовски изобретательны. Они настоящие профессионалы» – такими телереклама видит главных героев сериала «Риэлтор». Несмотря на такую комплиментарную оценку, российские специалисты по торговле недвижимостью возмущены этим телефильмом. По мнению настоящих риэлторов, сериал дискредитирует уважаемую профессию, выставляя ее представителей «обаятельными мошенниками».
«Мне вообще непонятно, почему сериал назвали «Риэлтор»,– заявил «НИ» заместитель председателя Российской гильдии риэлторов (РГР) Константин Апрелев.– Назвали бы лучше «Черный маклер», это название больше соответствует содержанию и зрителей бы больше привлекало». Как уверяют в РГР, риэлтор сегодня – это высококвалифицированный специалист, ведущий довольно скучную жизнь, начисто лишенную погонь и переодеваний. «Все, что показано в сериале, – обычное черное маклерство», – считает г-н Апрелев.
Кроме того, как он подчеркнул, слово «риэлтор» в его написании через букву «о» «является зарегистрированным торговым знаком, права на который охраняются международным патентным правом». «Владельцем знака, – пояснил г-н Апрелев, – является Национальная ассоциация риэлторов США (NAR USA), а исключительными правами на его использование в России обладает РГР». Впрочем, о судебных спорах на эту тему речи пока не идет. «Сейчас это только подогрело бы интерес к ситуации», – полагает зампред РГР.