Posted 30 мая 2005, 14:48
Published 30 мая 2005, 14:48
Modified 8 марта, 09:36
Updated 8 марта, 09:36
Экспертный совет Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) на заседании в понедельник признал рекламу реалити-шоу "Дом-2" этичной и не нарушающей установленных законодательных норм.
Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе телеканала ТНТ, где выходит эта программа.
На заседании обсуждалось заявление Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры, в котором особое внимание уделялось наружной рекламе реалити-шоу "Дом-2. Первая весна".
"В заявлении,в частности, говорилось о том, что в рекламе присутствует "рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. По мнению фонда, смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Фонд считает, что такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах", -сказал представитель телеканала.
Между тем, по его словам, эксперты ФАС сделали следующий вывод: "Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный. Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства".