Posted 16 марта 2005, 21:00
Published 16 марта 2005, 21:00
Modified 8 марта, 09:41
Updated 8 марта, 09:41
В начале февраля в «Новых Известиях» был опубликован материал «Московский клондайк». Наши журналисты решили выяснить, кто и как зарабатывает на уборке снега в Москве. Оказалось, что вывоз снега – это огромный и не всегда прозрачный бизнес, в котором доходы исчисляются миллионами долларов. Публикация вызвала бурю откликов, заметили ее и в московском правительстве. Особый интерес столичных властей вызвал рассказ владельца грузовика, занимающегося вывозом снега, о порядках, царящих в этой сфере. После выхода материала в «НИ» Юрий Лужков даже посоветовал Николаю Павлову временно изменить внешность и самому сесть за руль самосвала, чтобы увидеть происходящее изнутри.
Видимо, г-н Павлов не внял мэрскому совету. По крайней мере, во время заседания правительства он заявил Юрию Лужкову, что «журналисты пишут надуманные вещи». Надо отдать должное столичному градоначальнику, который ответил, что сам прекрасно разбирается в ситуации и потому больше склонен верить в этом вопросе журналистам.
Но от претензий прокуратуры к городским коммунальщикам Николай Павлов отпереться и не пытался – сейчас там находится уже около 300 жалоб на его подчиненных. «Если люди обращаются уже в прокуратуру, если они обращаются в другие правоохранительные органы, то это, значит, допекло!» – возмущался Юрий Лужков. А затем пригрозил г-ну Павлову взысканием за то, что тот не реагирует на прокурорские представления.
Потом, немного успокоившись, мэр призвал коммунальщиков постепенно отказываться от использования противогололедных реагентов во дворах. А чтобы дворники не слишком сопротивлялись этому нововведению, он предложил поощрять за экономию этих самых реагентов деньгами.