Как выбрать турфирму, которая максимально удовлетворяла бы запросам путешественника, вопрос почти риторический. Одни следуют рекомендациям знакомых, другие надеются на удачу, третьи же предпочитают один нехитрый способ: открыть Интернет. «Пилигрим» решил выяснить, какие туристические компании чаще всего упоминаются в интернет-СМИ. Сегодня мы публикуем итоги 2004 года, а в дальнейшем будем подводить их два раза в год, после зимнего и летнего сезонов.
Исследования проводились по 100 крупнейшим туркомпаниям Москвы на основе собственной базы данных «Пилигрима». Индекс упоминаемости рассчитывался в процентах упоминаний данной компании от общего количества упоминаний.
Перед вами – верхняя «тридцатка» списка.