Центральные улицы Бангкока трансформировали в главный азиатский подиум. Между тем еще несколько лет назад Таиланд считался Меккой дешевой одежды, уличных рынков и откровенно огорчал качеством пиратских подделок «Ролексов», «Гуччи» и «Луи Вюиттонов». Однако теперь одежда «от-кутюр», косметика и ювелирные украшения высокого класса стали вполне прибыльным бизнесом. В этом году модная индустрия принесла Таиланду порядка 10 миллиардов долларов. Тайцы теперь предпочитают «качать» валюту на показах мод и конкурсах красоты «Мисс Вселенная».
Участники местных фэшн-показов продемонстрировали высокий уровень и европейские тенденции моды. В показе Klosec много бус, заколок, нежно-розового шифона и голубых штанишек, едва удерживающихся на бедрах. У тайского дизайнера Weerasak Wongsathapornaskul все платья очень короткие (лучше всех желтые и фиолетовые экземпляры). На головах розово-желтые перья, колготы исключительно телесных оттенков, а также национальные азиатские мотивы. Лейбл Pinchita представил вещи, соединяющие в себе элементы коллекций главных европейских домов моды Прада и Анны Молинари. Их изысканные и утонченные узоры можно носить как на работу, так и в респектабельный ресторан. Но самым ярким и зрелищным оказалось дефиле другого тайского дизайнера Nagara Sambhandaraksa. Обилие струящихся голубых тканей, вышивки и ручной работы, удачное сочетание мейк-апа и причесок не смогли оставить равнодушными никого в зале.
Не обошлось и без местного колорита. Поразил впечатление показ Дома моды Inner Complexity, который представил свой взгляд на образ Будды и выпустил на подиум манекенщиц, полностью выкрашенных золотой краской с устрашающими белоснежными масками на лице. В дефиле Дома моды Boudoir девушки красовались в броских розовых бикини и затейливых гирляндах, украшавших голову и область талии. Помимо этого дизайнеры придумали сложно сконструированные полушубки, всецело скрывающие лица манекенщиц.