Posted 5 августа 2004, 08:04
Published 5 августа 2004, 08:04
Modified 8 марта 2024, 09:47
Updated 8 марта 2024, 09:47
Госдума в четверг приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 439 депутатов, передает РИА "Новости".
В соответствии с документом, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни.
В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов.
В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме.
Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 м от них.