Posted 3 июня 2004, 20:00
Published 3 июня 2004, 20:00
Modified 8 марта, 09:44
Updated 8 марта, 09:44
Понятно, что к пику отпускного сезона все готовятся заранее. Вот и международный аэропорт «Домодедово» загодя позаботился об увеличении своей пропускной способности к летнему периоду. В результате проведенной работы по сравнению с прошлым годом она выросла на 57%. Надо сказать, что Группа ИСТ ЛАЙН, управляющая компания аэропорта, неспроста развернула столь масштабное строительство, поскольку пассажиропоток здесь начал расти нешуточными темпами: только за первые четыре месяца нынешнего года количествопассажиров, летающих через «Домодедово», выросло на 50%. Что уж говорить о лете с его рекордными показателями.
Сильно изменился и набор сервисных услуг, предоставляемых в аэропорту. Ведь повышение качества сервиса для всех категорий пассажиров – необходимое требование для интеграции аэропорта в мировую транспортную систему. В связи с чем перед Группой ИСТ ЛАЙН и встает задача развивать аэропорт «Домодедово» в соответствии с жесткими международными стандартами. Причем активно расширяется спектр услуг, основанных на использовании современных технологий и новейших IT-разработок.
Много новшеств в аэропорту появилось для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кстати, Группа ИСТ ЛАЙН разработала и уже реализует специальную целевую программу по внедрению самых современных услуг для этой категории граждан. Что тоже является международной нормой. В «Домодедово» уже около года работает специализированная служба по оказанию услуг людям с ограниченными возможностями. А совсем недавно в пассажирском терминале были пущены специальные лифты. Новая техника, установленная в медпункте аэропорта, позволяет транспортировать пассажиров в цокольный этаж аэровокзала для последующей доставки к самолету на машине. Интересно, что уже в ближайшее время и эту процедуру модернизируют: в «Домодедово» предполагается запустить специальный амбулифт, который будет переправлять инвалидов из цокольного этажа сразу к воздушному судну.
Комфортнее становятся путешествия и для пассажиров с детьми. Теперь им не надо мыкаться по вокзалу в поисках укромного местечка. В аэропорту работает Детский центр, где ребята могут посмотреть мультики, подкрепиться и отдохнуть. Более того, у родителей появилась возможность в ожидании рейса сходить в магазин или бар, поскольку детей можно оставить здесь на попечение педагогов-аниматоров. Причем услуга эта совершенно бесплатна. Достаточно просто показать билет на самолет.
Чтобы поездка в летнюю жару была менее утомительной, в «Домодедово» ввели весьма оригинальные услуги. Например, ожидать свой рейс можно теперь в зоне релаксации, расслабляясь в массажном кресле. Правда, сначала это нововведение опробуют на привыкшем к комфорту контингенте бизнес-зала. Если новинка пойдет здесь нарасхват, то «массажеры» появятся и в общих зонах аэропорта.
Удобнее теперь будет и тем, кто совершает деловую поездку. В аэровокзальном комплексе стало больше компьютеров с доступом в Интернет. Также современным оборудованием оснащена и часть клиентской зоны Foster’s бара. Появилось в «Домодедово» еще одно интересное новшество. С июня в любой точке общественного питания, расположенной в здании аэровокзала, можно бесплатно заряжать аккумуляторы около 95% моделей мобильных телефонов. Так что предприниматель в любом случае не потеряет связь с собственным бизнесом. Кстати, такая услуга становится уже традиционной для крупных авиатранспортных узлов мира.
Облегчена участь пассажиров, вынужденных тащить на себе кучу чемоданов и везти багажные тележки. Теперь из зоны прилета международных воздушных линий можно спуститься к нижней автостоянке на лифте. В скором времени планируется оснастить дополнительными лифтами и общие зоны аэропорта: два механизма появятся в центре аэровокзала рядом с эскалаторами на второй этаж терминала. Причем во всех устанавливаемых в аэропорту лифтах кнопки управления кабиной расположены ниже, чем обычно, чтобы любой инвалид-колясочник мог самостоятельно дотянуться до них.
Значительно упрощена в «Домодедово» и жизнь тех, кто взялся провожать или встречать пассажиров. Во-первых, появилась новая замечательная on-line-услуга. Можно забыть нудные монологи автоматической тетеньки из справочнойслужбы, достаточно подписаться на официальном сайте аэропорта www.domodedovo.ru, и на мобильник начнет поступать sms-рассылка информации о статусе интересующего рейса. Ну и второе – значительно расширены местные парковки: количество машиномест на них выросло до 3000. Кстати, это стремление Группы ИСТ ЛАЙН сделать подопечный аэропорт самым современным и удобным стало настолько заметным, что по результатам опроса около 4,8 млн. авиапассажиров из 86 стран, проведенного в этом году международной консалтинговой компанией Skytrax, «Домодедово» занял второе место среди лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.
Безопасность гарантирует «Зубр»