BMW держит курс на северо-запад

24 марта 2004, 00:00
BMW держит курс на северо-запад

В начале марта в Митино открылся новый дилерский центр BMW – «Автопорт». Это первый официальный центр продаж и сервисного обслуживания баварского концерна, расположенный за МКАД. Место было выбрано не случайно. Компания уделяет особое внимание тому, чтобы все автосалоны и сервисные центры находились как можно ближе к клиенту. В данном случае «Автопорт» открылся в первую очередь для владельцев BMW, живущих на северо-западе. В новом центре представлен весь модельный ряд, включая новые модели - BMW X3 и BMW 6-й серии. Особенностью «Автопорта» является уникальное диагностическое оборудование. Причем клиенты могут непосредственно участвовать в процессе выявления неполадок и поломок, для чего предусмотрена специальная зона активной приемки. «Появление нового дилера на Пятницком шоссе дает BMW очевидное преимущество перед другими марками и одновременно поднимает качество и оперативность обслуживания клиентов. А еще это реакция на рост популярности наших автомобилей», – заявил на открытии «Автопорта» генеральный директор BMW Russland Trading Кристиан Кремер.

Открытие еще одного дилерского центра действительно говорит о том, что дела у компании в России идут хорошо. Популярность этой немецкой марки очевидна: за первые 2 месяца 2004 года рост продаж составил 38%. Всего же в настоящее время у BMW 28 дилерских центров в 21 регионе России.

#Общество #Новости
Подпишитесь