В 2003 году корреспонденты журнала «Клаксон» протестировали 93 модели автомобилей. По уже сложившейся традиции самые весомые и важные дебютанты награждаются статуэткой «Золотой Клаксон». В этом году право побороться за почетный приз получили 27 машин, по три в каждой номинации. Представители крупнейших мировых автопроизводителей пришли за статуэткой в ресторан «Яръ». Церемонию награждения вели главный редактор издания Сергей Снегирев и его заместитель Александр Бахарев.
«Золотой Клаксон» является не только знаком отличия для специалистов, но также своего рода «маяком» для обычных автовладельцев, помогающим сориентироваться на рынке иномарок, – сказал Сергей Снегирев в небольшой вступительной речи. – В 2002 году "Золотой Клаксон" в номинации для автомобилей гольф-класса получил Renault Megane II. А в 2003 году эта машина стала самым популярным автомобилем в Европе».
Жюри определяло не только лучшие автомобили, но и наиболее ценные технические новинки. В номинации «технологический прорыв 2003 года» премии удостоились подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира от Toyota. Не обделили вниманием и российского производителя. Золотую статуэтку за «лучший русский проект» взяла построенная по гоночным лекалам Lada Revolution.
Обладатели «Золотого Клаксона» Лучший компактный автомобиль – Citroen C3 Pluriel Лучший автомобиль гольф-класса – Volkswagen Golf V Лучший представительский автомобиль – Mercedes-Benz S430 4Matic Лучший универсальный внедорожник – Volvo XC90 Лучший автомобиль среднего класса – Volvo S40 Лучший автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS Лучший спортивный автомобиль – Nissan 350Z (на фото) Лучший чистокровный внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado Лучший минивэн – Ford Focus C-max |