Вчера утром уже ничего не напоминало о ночном переполохе. Все офисы и магазины, расположенные поблизости от места происшествия, работали в обычном режиме. Правда, любопытствующие с интересом поглядывали в сторону стоматологической клиники.
«Да, вроде все цело, а то передали сегодня с утра по радио, что взорвалось что-то на Садовнической, – говорил своему товарищу один из прохожих. – Так я думал все, работы никакой не будет».
«А где бабахнуло?» – спросил спутник и с интересом стал шарить глазами по улице, заставленной автомобилями.
«Вон, туда смотрите, – вмешался в разговор охранник одного из офисов. – Вот там, где красная вывеска, и взорвалась бомба. Мне сменщик рассказывал, что здесь вчера милиции и фээсбэшников полно было.
Как сообщили в столичном ГУВД, взрыв произошел около 23.50 в среду возле частной стоматологической клиники, расположенной на улице Садовнической, напротив спецшколы №1058. Взрывной волной были выбиты окна на первом этаже здания. Никто из прохожих не пострадал. По свидетельству очевидцев, взрыв прогремел, после того как из подъехавшей машины был выброшен какой-то пакет.
«Все произошло около двенадцати, – рассказал «НИ» Рустам –подсобный рабочий в одной из расположенных в этом районе контор. – Хлопок был. А потом началось. Сначала солдаты из Московского гарнизона побежали туда. Потом милиция подъехала. Движение по улице остановили и начали всех охранников допрашивать. Я, как только милиция подъехала, сразу же ушел, – Рустам чуть улыбнулся. – Внешность у меня не та, и паспорт не такой, чтобы ближе подходить».
На месте происшествия специалисты инженерно-саперного взвода ГУВД и ФСБ Москвы обнаружили в пакете еще одно неразорвавшееся взрывное устройство мощностью 10–15 граммов в тротиловом эквиваленте. К 2.20 его обезвредили, а затем погрузили в защитный контейнер и увезли в лабораторию для изучения. Как выяснилось, в пакете находилось особо мощное пиротехническое устройство.
«Слава богу, мы в это время уже не работаем, так что повезло нам, – говорила словоохотливая продавщица покупательнице. – А-то бы таскали нас теперь по следователям».
«А я перепугалась вчера,– отвечала ей собеседница. – У меня сын на улице гулял, а здесь никто ничего не знает и не сообщает. Их бы, этих хулиганов, да под суд, а то сейчас и так обстановка не спокойная, а здесь еще они со своими шутками».