В начале мая мэрия обратилась к москвичам с просьбой не выезжать в город на личных автомобилях. Программа реновации улиц требовала снижения нагрузки. До этого мэрия резко ограничила количество парковочных мест в центре и повысила стоимость парковки. Логика простая — Город задыхается от машин и пора пересадить граждан на общественный транспорт. Это благородная идея, к тому же под нее создана вся необходимая инфраструктура. Успешно работают службы такси («Яндекс», «Гетт такси» и «Убер»), есть услуга каршеринга (почасовой аренды), даже тротуары и велодорожки дают возможность передвигаться по Москве удобно и легко. Горожане вздохнули и подчинились. Мы платим за парковку, оплачиваем фотоштрафы и предпочитаем общественный транспорт для выезда в центр. Это стало своего рода идеологией, стилем жизни, вот только жаль, что Московские чиновники к изменениям оказались не готовы. |
Так сколько же уходит на транспорт для московских чиновников? По нашим оценкам, как минимум полтора миллиарда рублей в год. Эти деньги можно было бы с легкостью сэкономить. И экономия была бы совершенно в тренде последних изменений. Даже если пересадить чиновников на «Яндекс Такси» или «Убер» - затраты с 260 тысяч в месяц (на ВИП чиновника) сократятся до 70 тысяч. (4 поездки в день, по 30 минут каждая поездка, «Убер Блэк», машины «Мерседесы» Е-класса). А значит сэкономить удасться миллиард в год! Не так мало даже для Москвы. |