Севастополь

Севастополь – город с богатой историей. Здесь немало культурных и природных достопримечательностей. За последние годы здесь многое изменилось к лучшему.

Необходимая историческая рефлексия, помогающая обществу осознать себя.
Реставрация центра

В 2020 году в Севастополе завершилась реконструкция центральной улицы Большой Морской и площадей Лазарева и Ушакова. Последний раз масштабные работы проводились здесь 70 лет назад, после Великой Отечественной войны.
Улицу реконструировали максимально исторично: восстановили архитектурные элементы из инкерманского камня, установили копии старинных чугунных фонарей.

На площади Ушакова построили фонтан, а на соседней площади Лазарева – зону отдыха. Пространства озеленили, подвели системы полива, установили скамьи, тротуары замостили плиткой из натурального гранита трех
оттенков, на проезжей части был уложен новый асфальт, восстановлены архитектурные формы, арки, заборы, заменены инженерные сети. Отреставрированы арки, фигурные заборы, малые архитектурные формы, заменены инженерные сети. Работы обошлись в 2,3 млрд руб из бюджета Москвы – города-побратима Севастополя.

Развитие инфраструктуры

Весной 2014 года Севастополь вернулся в состав России. С тех пор в городе ведется активная жилищная застройка, налаживается дорожная инфраструктура, появляются новые образовательные и медицинские объекты. Была построена Балаклавская ТЭС, которая стала важной частью энергосистемы города и всего Крыма. Также Севастополь вернул себе статус главной базы Черноморского флота и получил десятки новых судов, авиатехнику, комплексы береговой артиллерии. А базирующийся в Севастополе 13-й судоремонтный завод ЧФ стал единственным на юге России предприятием, полностью закрывающим гособоронзаказ по ремонту и обслуживанию кораблей военного флота.
Дорожная революция

В рамках всероссийской программы «Безопасные и качественные автомобильные
дороги» в Севастополе отремонтировано 400 километров дорог. В последние годы работы велись на 74 объектах протяженностью 52 километра, в том числе на улицах. Еще 7 объектов из 18 отремонтировали по соглашению с правительством Москвы. В 2022 году в списке проекта БКАД – 72 автомобильные дороги общей протяженностью более 66 км. Самым же крупным проектом стало строительство завершающего этапа трассы «Таврида», работы на котором начались в 2021 году. Первая очередь включила реконструкцию транспортной развязки, путепроводов, моста через реку Черную. Во время второй очереди планируется построить транспортные развязки в районе полигона ТБО с путепроводом тоннельного типа и «Ялтинское
кольцо».

Передовой сосудистый центр

На базе городской больницы №1 им. Пирогова в 2016 году заработал региональный сосудистый центр. Врачи центра оказывают помощь больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения и острым коронарным
синдромом. После вхождения Севастополя в состав России в корпусе прошла реконструкция. Сейчас здесь оснащены нейрохирургическое, кардиохирургическое и неврологическое отделения на 130 мест, операционные и реанимация – сосудистый центр полностью закрыл потребность в высокотехнологичной помощи при инфарктах и инсультах – ранее очередь растягивалась на годы. За год лечение в медучреждении получают шесть тысяч человек. С началом функционирования центра сократилось и ценное время для спасения жизни пациента – с двух часов до 40 минут.
Новые детские сады

В 2018 году в пятом микрорайоне Камышовой бухты Севастополя открылся новый детский сад «Акварель». Детский сад на 14 групп, в том числе четыре ясельных, построили по федеральной программе социально-экономического развития Крыма и Севастополя. Учреждение оснастили современным оборудованием – интерактивными столами и досками, системой «Умный
пол» для занятий танцами. На территории садика оборудованы спортивные и
игровые площадки. В этом же микрорайоне открылась самое современное в городе учреждение образования – «Школа ЭКОТЕХ+». Здесь обучаются 1000 детей.

Образовательная программа включает предпрофильную подготовку по
информационно-технологическому и гуманитарному направлениям.
Made on
Tilda

<~>