Posted 28 октября 2020,, 08:54

Published 28 октября 2020,, 08:54

Modified 7 марта, 14:29

Updated 7 марта, 14:29

Игорь Гундаров: «Россию и мир захлестнула пандемия психогенного бесплодия»

Игорь Гундаров: «Россию и мир захлестнула пандемия психогенного бесплодия»

28 октября 2020, 08:54
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=6JUxuaSv_tQ
«Нечего краснеть, пора понять: без решения проблемы снижающейся концентрации сперматозоидов у россиян – не будет вам никакой «национальной безопасности» и невозможно говорить об улучшении демографической ситуации!», - убеждён профессор Игорь Гундаров.

Уменьшение численности населения России уже даже на официальном уровне признано катастрофическим. Массовое предоставление гражданства мигрантам не помогает, да и помочь не может. Согласно многим прогнозам, к концу XXI века, а может, и раньше, нас станет вдвое меньше, и не факт, что оставшиеся будут говорить по-русски. Об этой острейшей проблеме и путях выхода из столь запущенного положения рассказал на ютуб-канале "РОЙ ТВ" известный эпидемиолог и демограф Игорь Гундаров.

«До сих пор было так: трагичность демографических процессов – они идут с начала 1990-ых – не воспринималась реально. Шло накопление катастрофического, как говорят, этого «уровня невозврата». И внешне казалось, что чем меньше людей, тем лучше; действительно, так оно получалось.

Поразительно – и это обнаружилось во время коронавируса – что политики, совершенно обезумев от самолюбования своим статусом, решили, что они разбираются во всём. В том числе, в коронавирусе.

Вплоть до того, что одна из депутатов, по-моему, Госдумы, сказала, обращаясь к врачам: вы бы попридержали язык, вы между собой там рассказывайте про маски, вакцины, перчатки, а вслух не говорите, не портьте нам картину, не мешайте нам, политикам, управлять здоровьем населения.

Вот какой уровень морали. И вот то же самое происходит и в сфере демографии.

Пришедший в 2000 году к власти, Владимир Владимирович справедливо сказал, что нет ничего страшнее той демографической угрозы, которая продолжалась в те годы, и если так будет дальше, то мы потеряем нацию.

Так сказал Путин. Двадцать лет назад.

И что нужно было ему сделать? Нужно было срочно созвать демографов, специалистов по профилактической медицине, чтобы они ему рассказали, как и что.

А этого не было сделано ни разу!

Опять власть решила, что она разбирается.

Мол, ну, что такого – я что, не смогу управлять рождаемостью? Да смогу! Со смертностью не разберусь? Да элементарно всё. Построю двадцать центров высокотехнологичной помощи, где будут делать коронарное шунтирование, пересадку сосудов, - и это спасёт положение.

В плане рождаемости была такая мысль, что всё зависит от денег, что вот не рожают, потому что не хватает денег. А мы, демографы, учёные били в колокола: не получится так! Но нас никто не слушал.

Владимир Владимирович даже с гордостью говорил, что вот мне говорили, что не будет эффекта, а мы пошли поперёк мнения учёных и оказались правы.

Когда было решено, что женщины не рожают потому, что они бедные, был введён вот этот материнский капитал, тогда это было 250 000 рублей. И рождаемость стала расти.

И Медведев тогда говорит: я поражён, как наши русские женщины падки до денег! Вот примерно такая была у него фраза, немножечко с издёвкой.

На Западе, чтобы стимулировать рождаемость, должны быть большие суммы, а здесь небольшую выделили - и все побежали рожать.

И мне было так обидно это слышать…

Но самое интересное: смертность на самом деле снижалась и рождаемость росла. И власть, опять же, не зная законов демографии, приписала это себе.

А сам материнский капитал сразу нельзя было получить, только на третий год, и то – на две категории: жилищное строительство и образование. То есть его материальный эффект был нулевой.

И вот мы и говорили, что рождаемость растёт по другим причинам, не из-за материнского капитала, и смертность снижалась, начиная с 2003 года, не по экономическим причинам, а по другим. А власть приписала это себе.

И вот пришло время расплачиваться.

И мы посмотрели, каково влияние материнского капитала на рождаемость. Рождаемость упала! Рождаемость в молодых возрастах – от 18 до 24 лет – обвалилась. А сейчас – тем более.

Смертность снижалась до этих денег, а потом она остановилась и сейчас стала расти. И вот тогда власть пришла в растерянность: а что делать?

Раз в ближайшие двадцать лет перед нами первостепенной задачей будет демография, нужно знать некоторые опорные показатели.

Значит, для того, чтобы нация не исчезала, а сохранялась численность постоянная, на каждую женщину репродуктивного возраста – или на каждую пару, семью – должно быть примерно «два и два» ребёнка. Почему «два и два»? Чтобы мужчина и женщина после себя оставили тоже два человека.

Но из-за того, что есть детская и подростковая смертность, двух недостаточно. Потому условно - «два и два» ребёнка на женщину репродуктивного возраста. Вот тогда численность нации будет постоянной.

А если «один и один ребёнок», тогда нация уменьшится. Вот это ядро репродуктивное через 25 лет сократится в два раза. И я ввёл такое понятие – время полураспада репродуктивного ядра. И это без войны, эпидемий и так далее.

У нас какой сейчас показатель? Вместо «двух и двух» – «один и пять». А это значит, что вот это время «полураспада» составляет 37 лет. То есть через 37 лет старики ещё будут жить, им ещё долго, а репродуктивное ядро сократится в два раза.

А вот какие цели нам поставил Путин в нацпроекте.

К 2035 году иметь суммарный коэффициент рождаемости 1, 75. А нужно, чтобы было «два и два»! То есть, фактически, - страшно говорить, - президент запланировал сокращение численности коренного населения.

А за красивыми словами о «подъёме экономики», «мы расширяемся», «Россия оправилась от кризиса и санкций», «нужны рабочие люди», «нам нужна миграция» – на самом деле никакого подъёма экономики нет, это просто нехватка людей.

И вот, чтобы скрыть запланированное сокращение коренного населения, идёт замещение пришлым этносом.

То есть вековая, тысячелетняя Россия… Территория останется та же самая. И город Москва, возможно, будет называться так же. Но тут уже будут другие народы, другие нации, обладающие большей плодовитостью, чем наша.

И, надо сказать, что примерно на Западе рождаемость такая же.

Нужно «два и два». А один и восемь – это значит, нация исчезает. Все западные страны сокращают свою численность. Вот Меркель говорит о мультикультурализме, они завозят арабов, чёрных… Из-за мультикультурализма, думаете? У них рождаемость низкая! Поэтому и во Франции уже треть населения - негры, которые обеспечивают необходимую численность.

…Когда Владимир Владимирович стал активно деньгами забрасывать, не стало никаких конференций, встреч, он как бы сказал – мы без вас разобрались, деньги решают всё.

А я как-то как раз в Госдуме выступал и сказал, что нужно заняться мужским здоровьем и женским здоровьем, потому что концентрация сперматозоидов…

Но когда в Госдуме слышали слово «сперматозоиды», все краснели, как девочки, уши затыкали: «Игорь Алексеевич, мы пришли говорить про национальную безопасность, а вы нам про сперматозоиды!». А я говорю, так без них не будет никакой национальной безопасности!

И я первый среди демографов занялся этим вопросов.

И сейчас я прихожу к оптимистическому стратегическому выводу: не рожают многие, а бездетные хотят иметь детей, но не имеют, - почему? Точно не из-за денег. Точно не из-за экологии. А от чего?

И вот мы стали включать сюда психику. А зависит ли рождаемость от состояния души, от уверенности, от спокойствия, от радости жизни? И вот на уровне животного мира уже показано это…

Стало ясно, что тревога, страх, паника, неуверенность влияют на мужиков не в лучшую сторону. Плюс ещё вот эта реклама, голые тела, порнография, мода, когда голый пупок, а мужик смотрит на это - а «выхода» этому нет, и происходит падение тяги к противоположному полу, снижается либидо. Проще в интернете посмотреть, там всё это есть, а здесь надо знакомиться, здороваться, ухаживать...

Прошу прощения, конечно, но это очень важные вещи – мы должны знать, от чего мы рождаемся: в норме на 1 миллилитр семенной жидкости должно быть 60 млн сперматозоидов.

А сейчас сколько? А сейчас в Москве – ну, где-то 10 наберётся… А то и восемь. То есть концентрация снижена в несколько раз.

Я посмотрел по миру: та же самая ситуация. Резкое ухудшение активности и сокращение численности этих «боевых элементов». Причём, настолько мощное, что ВОЗ перепугалась и стала снижать нормативы.

Допустим, в 60-ых годах это было 60 млн сперматозоидов в семенной жидкости, потом 40 млн, потом 20 млн, а сейчас 12 млн считается нижней границей нормы. Это всё равно, что была норма 32 зуба, потом 28, потом 16, а сейчас 4 зуба есть, чтобы поставить протезы снизу и сверху – ну и нормально!

Вот что происходит с этим делом. А при такой концентрации не получится ничего. Чем это вызвано? Психодемография!

Психическое состояние обладает, как я уже сказал, сильнейшим воздействием на репродуктивный аппарат как мужчин, так и женщин.

И у нас сейчас в стране эпидемия, точнее, это не только по стране, а по всему миру – пандемия психогенного бесплодия!

…Сейчас жизнь сложнее. Сейчас уже не только по Марксу должно быть – бытие определяет сознание, но и сознание определяет бытие! Надо мозги включать.

Как коммунизм взял всё позитивное из капитализма и пошёл дальше, так и мы должны взять всё позитивное из коммунизма и пойти дальше, чтобы строить новую общественно-экономическую формацию. Образ уже есть.

Один из главных ориентиров: целью сейчас должен стать Человек. До сих пор экономика была целью, а человек средством. А вот сейчас должен человек стать целью, а экономика средством.

Вот первый лозунг того нового строя, который должен прийти».

Посмотреть беседу с Игорем Гундаровым целиком можно здесь.

"