Posted 28 сентября 2017,, 08:46

Published 28 сентября 2017,, 08:46

Modified 7 марта, 17:14

Updated 7 марта, 17:14

Четыре причины, по которым резко выросли потери российской армии в Сирии

Четыре причины, по которым резко выросли потери российской армии в Сирии

28 сентября 2017, 08:46
Главная из них: война должна закончится до президентских выборов 2018 года

В последние несколько месяцев чаще стали появляться сообщения о гибели российских военных в Сирии. О причинах этого прискорбного положения дел написал блогер Starley bpv:

«Если в предыдущие два года эти сообщения ограничивались, как правило, гибелью максимум одного человека, то теперь речь идёт о смерти целых групп военных в два-четыре человека. Дело уже дошло до гибели генерала и двух полковников.

За последние сутки потери увеличились: потерян военно-транспортный вертолёт Ми-8 с тремя членами экипажа. Кроме того, боевики заявили, что уничтожили (или подбили) российский танк Т-90…

Согласитесь, что резкое увеличение потерь российских ВКС, должно иметь какое-то разумное объяснение. К тому же нужно не забывать о существующей практике по замалчиванию истинных потерь во время боевых действий – если информация просачивается в СМИ, значит, дела с потерями ВКС в Сирии имеют «нетоварный» вид, в пропагандистском смысле этого слова.

Я хочу предложить несколько объяснений увеличения потерь российской армии в Сирии:

1) Можно сделать чисто гипотетическое допущение, что российская сторона перестала скрывать истинные потери в Сирии. Но на самом деле такое вряд ли возможно. Дело в том, что в любой армии мира перед началом боевых действий (или военных учений) устанавливается своеобразный лимит на потери. Как его высчитывают я не знаю, но то, что он есть – это неоспоримый факт. Например, американцы перед первой «Бурей в пустыне» соотношение потерь для своей армии установили в соотношении примерно 1:500000. Поэтому сколько бы американских солдат не убили бы в Ираке, эти потери никак не изменили это соотношение в худшую для них сторону;

2) Увеличение численности российских военных в Сирии и активация их действий. Это обстоятельство настолько очевидно, что не нуждается в каких-либо доказательствах. В настоящее время военный контингент России в СР достиг своего максимума. И все имеющиеся силы используются в борьбе с исламистами;

3) Американцы через третьи руки увеличили поставки вооружений и разведывательной информации своим «сукиным сынам» в Сирии. Уверен, что Вашингтон с первых дней начала военных действий российских ВКС в Сирии, вооружал и делился информацией с боевиками. США – государство-подлец. Они не умеют себя вести по-другому;

4) И наконец, самая главная причина. Кремль поставил определённые временные сроки перед своими военными в Сирии для окончания войны с исламистами. То есть, возникла авральная ситуация по принципу «давай-давай» или «бегом-бегом»…

Вы можете объяснить, по каким причинам российский генерал-лейтенант Валерий Асапов со своим окружением оказался на передовой? Что он там забыл? Неужели не хватает командиров меньшего звена для нахождения в окопах?

Всех и везде хватает. Вот только есть у нас такая порочная практика: для ускорения работы и поднятия духа подчинённых, посылать вышестоящих руководителей в гущу боя, где они часто не столько приносят пользы, сколько вредят выполнению поставленных задач.

Например, командир низшего звена, на позициях которого погиб генерал со своей свитой, теперь может забыть о наградах и карьере – эта чёрная метка останется на нём на всю оставшуюся жизнь в виде записи в послужном списке.

До очередных президентских выборов в России осталось пять с половиной месяцев. За это время война в Сирии ДОЛЖНА ЗАКОНЧИТЬСЯ для Владимира Путина всеми правдами и неправдами.

Вот этот факт и является истинной причиной увеличения потерь ВКС.

И с этим ничего поделать нельзя – эта практика существует у нас ещё с советских времён: например, штурм Берлина нужно было завершить к 1 мая 1945 года. Приурочивать какое-либо достижение к нужной «красной дате», стало у нас своеобразной визитной карточкой всей правящей элиты.

Владимир Путин – «совок», коммунист – поэтому я не вижу ничего удивительного в таких его поступках…»

"