Posted 25 декабря 2019,, 14:20

Published 25 декабря 2019,, 14:20

Modified 7 марта, 15:20

Updated 7 марта, 15:20

Не совравший флюгер: еще один факт того, что ракета «Бука» не сбивала самолет МН17

Не совравший флюгер: еще один факт того, что ракета «Бука» не сбивала самолет МН17

25 декабря 2019, 14:20
Тщательный анализ обстоятельств катастрофы пассажирского самолёта над Донбассом опровергает версию о том, что он был сбит ракетой «Бук», считает независимый технический эксперт Юрий Антипов.

Юрий Антипов

И опять к самой актуальной теме. По крайней мере, для меня. Кто видел на ютубе фильм "МН17. Только факты", тот знает, что в фильме сделано реальное путешествие в прошлое. Благодаря опубликованным сигналам (в Заключении JIT) с микрофонов в кабине пилотов, воссоздан тот последний звук, который был в кабине пилотов.

А для тех, кто этот фильм не смотрел, скажу - никакого взрыва чувствительные микрофоны пилотов не зафиксировали. Потому что к моменту имитационного взрыва в самой кабине запись сигналов от микрофонов на чёрный ящик из-за обрыва кабеля связи уже прекратилась. А сам кабель был разорван, потому что самолёт в момент ЧП уже был разорван на три основные части. И этот факт зафиксировал ростовский радар. См.фото №1.

Но теперь я сделаю еще один шаг, который вслед за тем шагом, который позволил услышать последний звук в кабине, поможет "увидеть" самолёт в небе в момент ЧП... Заинтриговал? Тогда продолжаю. И опять сейчас написанное будет подтверждать то, что сказано и доказано мною раньше.

Думаю, многие из вас знают, что такое флюгер. Раньше это техническое устройство, которое всегда держит нос по ветру, часто упоминалось в сказках. Например, в скандинавских. Или - в голландских...

А сейчас немного о самолёте. Для того, чтобы определить положение самолёта относительно набегающего потока воздуха, сбоку (или по обоим бокам) корпуса установлен маленький флюгер. Своего рода поворотное крылышко.

Причём это крылышко имеет строго симметричный продольный (по ходу движения воздуха) профиль. И сделано это для того, что бы точно фиксировать направление движения воздуха. Это важный момент, и им я воспользуюсь в дальнейшем доказательстве.

И оно всегда направлено вдоль набегающего потока воздуха, несмотря на то, как в этот момент направлена центральная продольная ось самого самолёта. См.фото №2.

И теперь после этой небольшой вводной перехожу к конкретике. На фото №3 представлена реальная конструкция ДУА (датчик угла атаки) для Боинга.

На неподвижном фланце, закрепляемом на обшивке фюзеляжа, в центральной части находится маленький поворотный фланец, на котором установлено крылышко флюгарки. Именно эта подвижная вращающаяся часть датчика и отслеживает направление воздуха, набегающего на самолёт воздуха. Самолёт поднимается носом вверх, задняя часть флюгарки поднимается вверх. И наоборот. Самолёт в полёте начинает опускать нос вниз, задняя часть флюгарки также опускается вниз.

Что же, а теперь применительно к Боингу 777 рейса МН17. Датчиков-флюгеров на фюзеляже два. С правой стороны кабины пилотов датчик был полностью разрушен. Гнездо для его установки оказалось пустым. А вот с левой стороны датчик остался цел, хотя и был в полуразрушенном состоянии.

Вот и посмотрим на этого безногого "оловянного солдатика", который даст сейчас очень много неизвестной ранее информации и подтвердит написанную ранее общую картину ЧП.

На фото №4 показано место нахождения этого датчика на фюзеляже МН17 после реконструкции фюзеляжа. На этом снимке общего вида важно понять, что синяя полоса, нанесённая вдоль фюзеляжа самолёта, по своей сути, является продольной осью самолёта.

Поэтому в горизонтальном полёте (а именно так летел МН17 в момент начала ЧП) крылышко-флюгарка должно было располагаться строго вдоль этой синей полосы, нанесённой по борту лайнера.

А теперь смотрим на фото №5, где запечатлён на месте крушения обломок фюзеляжа с этим самым датчиком, впоследствии представленный на реконструкции самолёта.

Мы видим, что в момент осыпания фюзеляжа МН17 осколками, один осколок по касательной задел обшивку вблизи датчика и продолжил своё движение, задев по касательной и край поворотного фланца флюгарки. См. фото №6.

Крылышко-флюгарка находится на фото в опущенном состоянии. Мысленно повернув её в положение, в котором она находилась в момент полёта самолёта, мы сразу определяем стёсанное место на периферии поворотного фланца датчика. На фото №6 стрелкой жёлтого цвета показано направление движения осколка, задевшего обшивку. И этот же осколок, летящий по этой траектории, должен был при своём движении столкнутся с поворотной частью датчика и стесать край поворотного фланца датчика. И если повернуть фланец датчика на угол 90 градусов против движения часовой стрелки, место касания осколка сразу определяется.

Таким образом, в момент разлёта осколков в районе кабины пилотов, крылышко- флюгарка находилось в полёте самолёта повёрнутым на угол в 90 градусов против движения часовой стрелки от того положения, в котором мы видим полуразрушенную флюгарку на земле.

См. фото №7. Положение флюгарки в полёте в момент разлёта осколков. Показан её контур линиями красного цвета. Линиями жёлтого цвета восстановлен, исходя их обломка, исходный (на земле) контур флюгарки.

И что в итоге?

А то, что флюгарка в момент её повреждения осколком занимала не горизонтальное положение (параллельное синей полосе), а положение, при котором нос самолёта УЖЕ был устремлён вниз. А этот факт с совершенно неожиданного ракурса подтверждает написанную мною ранее картину ЧП.

Сначала произошёл взрыв в середине фюзеляжа. На этот момент самолёт ещё находился в горизонтальном полёте. Но сразу после этого (взрыв в кабине пилотов произошел спустя 1,5-2 секунды после первого взрыва), самолёт начал падать. По крайней мере, носовая часть (скорее всего к этому моменту уже оторванная) изменила своё положение и устремилась к земле. И именно тогда, когда нос самолёта уже направился вниз, и произошёл имитационный взрыв в кабине пилотов с разлётом осколков...

И этот угол движения кабины к земле зафиксировал датчик. Вернее, его флюгарка. И эта маленькая деталь в этот последний момент существования самолёта сделала для понимания картины произошедшего больше, чем за пять лет насосали из пальца JIT.

Но чуть продолжу ещё. Имитационный взрыв в кабине пилотов произошёл не только с разлётом механических осколков. Если внимательно приглядеться к полуразрушенной флюгарке датчика, она с верхней свой плоскости не просто стёсана, она РАСПЛАВЛЕНА с образованием мелкодисперсной шаровой структуры металла. И именно эти расплавленные и горящие микрокапли с верхней плоскости флюгарки оставили мелкодисперсный набрызг металла на обшивке фюзеляжа с пятном копоти от их горения. А теперь вспоминаем ранее озвученные мною факты, что распыл химического вещества, осевший на внутренних конструкциях после имитационного взрыва в кабине (имитирующий внешнее попадание от Бука), вызывал их мгновенное расплавление. См. фото №8.

Расплавленный внутренний медный крепёж. Этот же химический состав плавил "мухой" и даже более жаростойкое, чем медь крепежа, титановое крылышко датчика, осев на его поверхности. Вот так...

"