Posted 25 ноября 2020,, 09:22

Published 25 ноября 2020,, 09:22

Modified 7 марта, 14:37

Updated 7 марта, 14:37

Под видом войны с пандемией в Германии возрождается тоталитаризм

25 ноября 2020, 09:22
Немецкий парламент принял «Закон о защите от инфекций», официально предоставляющий правительству право под предлогом защиты здоровья населения, издавать любые указы, которые оно пожелает
Сюжет
Фашизм

Британский публицист С.Дж. Хопкинс, живущий в Германии, опубликовал на сайте Off Guardian весьма эмоциональную статью о том, какими печально знакомыми и испытанными методами эта страна борется с пандемией коронавируса:

«Урежьте Вагнера, ребята ... германцы вернулись! Нет, не теплые, пушистые, обиженные, миролюбивые послевоенные немцы… ГЕРМАНЦЫ! Вы знаете, о чем я говорю. Немцы типа «Я не знал, куда идут поезда». «Я просто выполнял приказ».

Другие немцы. Ага… те самые.

Если вы это пропустили, 18 ноября парламент Германии принял закон, так называемый «Закон о защите от инфекций» («Das Infektionsschutzgesetz» на немецком языке), официально предоставляющий правительству право под предлогом защиты здоровья населения, издавать любые указы, которые оно пожелает.

Правительство и так делает это - приказывает закрыть всё, ввести комендантский час, запретить поездки, запретить демонстрации, совершать набеги на дома и предприятия, приказывать всем носить медицинские маски, преследовать и арестовывать диссидентов и т.д. - но теперь это было «узаконено» Бундестагом, закреплено в законе, и предположительно проштамповано одним из тех замысловатых официальных штампов, которыми немецкие бюрократы любят штамповать вещи.

Конечно этот «Закон о защите от инфекций», который прошел через парламент в спешке, никоим образом не сопоставим с «Разрешающим законом 1933 года»(THE ENABLING ACT), который формально предоставил правительству право издавать любые указы, которые оно хотело, под предлогом исправления ситуации.

Да, я понимаю, что это звучит очень похоже, но, по мнению правительства и немецких СМИ, нет абсолютно никакого эквивалента, и любой, кто предполагает, что такая связь существует, является «крайне правым экстремистом», «теоретиком неонацистского заговора» или «эзотериком-антиваксом» или кем-то еще.

Когда принимался этот Закон (нынешний, а не 1933 года), десятки тысяч протестующих против возвращения тоталитаризма собрались на улицах, многие из них несли копии Grundgesetz (то есть Конституции Федеральной Республики Германия), которую парламент только что отменил.

Их встретили тысячи полицейских, объявивших демонстрацию «незаконной» (поскольку многие протестующие были без масок), избили и арестовали сотни из них, а затем облили остальных из водомётов.

Немецкие СМИ, которые абсолютно объективны и совсем не похожи на Министерство пропаганды Геббельса в нацистскую эпоху, послушно напомнили немецкой публике, что все эти протестующие были «отрицателями короны», «ультраправыми экстремистами», «теоретиками заговора». «Антиваксы», «неонацисты» и так далее, так что они, вероятно, получили то, что заслужили.

Кроме того, представитель берлинской полиции (которая абсолютно не похожа на гестапо, Штази или других пресловутых головорезов, навязывающих официальную идеологию) указал, что их водометы использовались только для «полива» протестующих (т.е. не были нацелены непосредственно на них), потому что в их рядах было много детей.

По мнению правительства, немецких СМИ, интеллигенции и всех общественников, кто хочет там остаться, эти «отрицатели короны» становятся проблемой. Они распространяют безосновательные «теории заговора», которые угрожают общественному здоровью и причиняют страдания немецкому народу (например, утверждают что подавляющее большинство инфицированных страдают лишь легкими или умеренными симптомами гриппа или, что чаще всего, вообще не имеют симптомов, и что выживают более 99,7%).

Они ходят без медицинских масок, что является насмешкой над правительством и усилиями СМИ по убеждению общественности в том, что на них напала апокалиптическая чума. Они публикуют научные факты в Интернете. Они устраивают эти протесты и иным образом оспаривают право правительства объявить «чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения», приостановить действие конституции Германии на неопределенный срок и править обществом посредством декретов и силы.

Несмотря на попытки правительства Германии и средств массовой информации демонизировать любого, кто не послушно повторяет официальную версию «Новой Нормы», движение «отрицания короны» растет не только в Германии, но и по всей Европе.

Ясно, что Германии пора принять более решительные меры против этой угрозы. На карту поставлено здоровье фатера ... э-э, нации! К счастью, этот «Закон о защите от инфекций» предоставит правительству полномочия, необходимые для разработки и реализации какого-то… ну, вы знаете, решения. Позволить этим, выродившимся антисоциальным извращенцам, бегать вокруг, бросая вызов абсолютной власти правительства Германии, - нет, это не вариант, не во время чрезвычайной ситуации в области здравоохранения! Эти «симпатизирующие нацистам отрицатели короны» должны быть искоренены и с ними покончено безжалостно!

Я, конечно, не осведомлен детально, но, поскольку это Германия, я полагаю, что была создана какая-то специальная оперативная группа для эффективного решения «проблемы короноотрицателей». Очевидно, что шаги уже предпринимаются. Альтернативные СМИ лишаются своих сетевых платформ.

В апреле известного адвоката-диссидента насильно поместили в психиатрическую больницу (но СМИ уверяли нас, что это не имело ничего общего с ее диссидентскими взглядами или с исками, которые она подавала против правительства; она просто случайно стала полностью параноиком). Сильно вооруженная полиция арестовывает ютуберов (хотя точно неясно, за что, поскольку власти не раскрывают подробностей, а основные СМИ не сообщают об этом).

В преддверии демонстрации 29 августа, на которой правительство фактически разрешило некоторым неонацистам «штурмовать Рейхстаг», чтобы СМИ могли заснять это и дискредитировать настоящий протест, один немецкий политик зашел так далеко. как призывать к депортации «Corona Deniers»(отрицателей короны)… предположительно в поездах, куда-то на восток.

А если серьезно, я не собираюсь придираться к немцам. Я люблю немцев. Я живу в Германии. И они далеко не единственные, кто внедряет новый патологизированный тоталитаризм.

Просто, учитывая их не слишком далекую историю, довольно удручающе и более чем немного пугающе наблюдать, как Германия снова превращается в тоталитарное государство, где полиция охотится за за людьми без масок на площадях, на улицах, в ресторанах, барах и домах людей. Хорошие немецкие граждане смотрят в окна студий йоги, чтобы увидеть, не нарушают ли они «правила социального дистанцирования», когда я не могу ходить или делать покупки продуктов, не будучи окруженным враждебными, вопиющими, иногда словесно оскорбляющими немцами, которые разъярены тем, что я не ношу маску, и не хочу бездумно выполнять приказы, и которые роботизированно напоминают мне: «Es ist Pflicht! Es ist Pflicht!» (нем.: это священный долг!).

Да, я полностью осознаю, что это «Pflicht». Если у меня были какие-либо сомнения относительно того, было ли это «Pflicht», сенат Берлина прояснил это, когда они заказали, и запустил эту очаровательную рекламу, в которой мне предлагалось трахнуть себя, если я не хочу следовать их «коронаприказам» и исповедовать свою веру, а не их новую Большую Ложь.

Пока меня не начали бомбить возмущёнными электронными письмами, скажу: нет, я не называю этих немцев «нацистами». Я называю их «тоталитаристами». Учитывая все, что мы знаем на данный момент, если вы все еще делаете вид, что этот коронавирус каким-либо образом оправдывает все более нелепые «чрезвычайные меры», которым мы подвергаемся, извините, но это именно то, что вы делаете.

Вы можете не верить в то, кто вы есть на самом деле… Тоталитаристы никогда не верят, пока не станет слишком поздно.

Он функционирует как культ, этот тоталитаризм. Он подкрадывается к вам, мало-помалу, ложь за ложью, постепенно приспосабливаясь… пока однажды вы не обнаружите, что выполняете приказы какого-то извращенного маленького нарциссического нигилиста с миссией переделать весь мир.

Вы не сдаетесь этому всему сразу. Вы делаете это в течение многих недель и месяцев.

Незаметно это становится вашей реальностью. Вы не осознаете, что находитесь в ней, потому что все, что вы видите, является его частью, и все, кого вы знаете, находятся в нем… за исключением других, которые не являются его частью. «Отрицатели». «Девианты». «Иностранцы». Незнакомцы." «Ковидиоты». «Распространители вирусов».

Видите ли, хотя повествования и символы могут меняться, тоталитаризм есть тоталитаризм. На самом деле неважно, какую форму он носит или на каком языке говорит ... это все та же мерзость. Это идол, симулякр высокомерия человека, созданный из глины умов масс духовными калеками, страдающими манией величия, которые хотят истребить то, что они не могут контролировать.

И они всегда хотят контролировать все.

Все, что напоминает им об их слабостях и стыде. Вы. Мы. Общество. Мир. Смех. Люблю. Честь. Вера. Прошлое. Будущее. Жизнь. Смерть. Все, что им не подчиняется.

К сожалению, как только подобные вещи начинаются и достигают той стадии, которую мы сейчас переживаем, чаще всего они не прекращаются, пока города не окажутся в руинах или поля не будут усыпаны человеческими черепами. Нам может потребоваться десять или двенадцать лет, чтобы достичь этого, но, не сомневайтесь, мы движемся именно туда, куда всегда идет тоталитаризм... Если вы мне не верите, просто спросите немцев...»