Posted 25 июня 2019,, 08:10

Published 25 июня 2019,, 08:10

Modified 7 марта, 15:55

Updated 7 марта, 15:55

Токио из Москвы не получилось: в столице России создают ад для автомобилистов

Токио из Москвы не получилось: в столице России создают ад для автомобилистов

25 июня 2019, 08:10
Только в городах России, и в первую очередь в Москве, кто-то очень умный догадался совместить улицы районного значения и магистрали, так чтобы получился нежизнеспособный мутант.

О транспортных проблемах Москвы и о безуспешных попытках властей их решить написаны километры журналистских текстов, а воз и ныне там. Почему? В этом в очередной раз разбирался паблик «Синие Ведерки»:

«Если человека поместить в скотские условия, рано или поздно он станет скотом. Это неумолимая истина и её мы наблюдаем в Москве и вообще в стране чуть ли не каждый день.

Что такое скотские условия? Это качество и количество инфраструктуры в расчете на человека. Как только пробивается нижний разумный предел достаточности инфраструктуры варианта два: строить новую или устраивать "голодные игры" в конкуренции за существующую. Москва выбрала второй вариант, а вот в Токио (да и в Дели и много где еще) выбрали первый.

Токио был упомянут в комментариях к одному из постов в нашей группе, типа там город-деревня, где 30 км/ч (на лошадях, ага) все едут, давайте не будем забывать, что основная фишка Токио не 30 км/ч, а система (платных) скоростных городских магистралей. Эта система начала строиться в 60-х и сейчас насчитывает 280 километров первоклассных скоростных магистралей, которые сегодня выполняют основную роль в борьбе с пробками.

Суть японского проекта 60-х годов в том, чтобы физически разделить местный районный трафик и транзитный трафик. Если человеку не надо ехать в конкретный район Токио, то он выезжает на магистраль и без остановок едет туда, куда ему нужно. А когда он спускается на землю (в прямом смысле), это уже городская улица со спокойным движением, пешеходами, светофорами, парковками и т.п.

И только в Москве (и в России) гении инженерной мысли догадались совместить улицы районного значения и магистрали (конечно же во имя всего хорошего), в результате получился гибрид, дорожный франкенштейн, нежизнеспособный мутант. Те, кто едет транзитом, хочет побыстрее, те, кто живет в районе, хочет помедленнее. В результате всем плохо.

А в Москве южную хорду в 21-м веке тянут через метро Кантемировская!!! Это новый проект! По сути огромный транзитный трафик заводят в жилой район на одном уровне! Там где дети, переходы, велосипеды, детские площадки и всё остальное. КАК??? Но этот бред не удивляет, ведь у нас даже ТТК не смогли нормально построить, половину кольца проложили по существующим улицам в одном уровне, чем разрезали районы на дольки и создали невыносимые условия для жизни в прилегающих домах. О чем тут говорить?...

Короче. Сравнивать Токио и Москву можно только в пьяном бреду, ей богу.»

"