Протесты в Белоруссии сходят на нет и теперь фальсификатору выборов ничто не грозит.
Украинский политолог Александр Роджерсанализирует предварительные итоги белорусского противостояния:
Путину звонили ( а не он звонил!) Меркель и Макрон, обоим было сказано «внешнее вмешательство в дела суверенного государства недопустимо».
Латвия не хочет признать Тихановскую президентом, поскольку у нее много проектов с Белоруссией, и она не станет портить отношения с Лукашенко - экономические интересы важнее
Саммит Евросоюза не признал Лукашенко, но и к перевыборам не призвал. То есть надежды оппозиции на помощь Запада тают. При этом Лукашенко лишается возможности для маневра и волей-неволей идет к России.
Попытка всеобщей забастовка не удалась, на важнейших предприятиях рабочие работают, а на некоторых забастовщиков не пустили на территорию. И правильно: забастовки на госпредприятиях бьют отнюдь не в Лукашенко, а в государство: не будет ни зарплат, ни пенсий, ни социалки, ни медицины, ни образования.
Ясно уже, что протест сливается, а спецслужбы пресекают все попытки провокаций, и оппозиция не знает, что делать дальше.
«Координационный совет оппозиции» состоит из семидесяти непонятных человек, неизвестно кем и по какому принципу отобранных. И есть уже обиженные. Тем более у этих семи десятков нет никаких точек соприкосновения, кроме нелюбви к России и ненависти к Лукашенко. Точно вам говорю: подерутся! А потому и выводы из этой ситуации элементарные: 1. Саня останется с нами. 2. Саня будет очень сговорчивым.