Posted 16 августа 2021, 12:16
Published 16 августа 2021, 12:16
Modified 7 марта, 13:35
Updated 7 марта, 13:35
«Итак, на каком материале мы делали исследование. Расскажу, чтобы была уверенность, что это не случайно, а фундаментально. Это набор данных по всем странам мира.
Это всё сведения из официальных международных статистических баз данных: 250 стран. Но чтобы быть точным, мы исключили государства с численностью населения менее 1 млн жителей. И ещё взяли только те государства, где проводилась процедура (вакцинации). На выходе у нас получилось 228 стран.
Причём, подчеркиваю – другого материала, других данных нет, не существует, это то, что реально есть. Всё это материалы из официальных уважаемых источников.
Это данные о чистоте процедур в виде первого этапа уколов и смертности от известного заболевания. В отличие от наших обильных разговоров касательно ношения тряпочек или не ношения, надевания перчаток или не надевания - здесь мы имеем уже конечный результат: вот столько мы сделали вот этих процедур в той или иной стране и вот такова смертность от этого заболевания.
Надо смотреть долю получивших процедуру – от 1 % в бедных странах, до 80 % в благополучных, - и смертность от соответствующего заболевания на 1 млн жителей.
Лидерами по получившим процедуру оказались богатые страны. Речь о всех странах, где численность от 1 млн жителей и больше. Так вот, в ОАЭ 78 % жителей прошли процедуру.
Великобритания, Канада, Израиль, Финляндия – 68 %. Италия, Испания, США, Германия, Франция – 60-65 %.
Эта статистика даётся по всему населению этих стран, не детализируется.
С противоположной стороны: 1 % и менее – самые-самые бедные – это 19 государств. Бенин, Гамбия, Камерун, Нигер, Сирия и другие.
Далее. Величина смертности варьировалась от, минимально, 2, 6 случаев на миллион жителей – это во Вьетнаме, до 3118 в Венгрии. Вот какой диапазон огромный!
И вот эта вариабельность говорит, с одной стороны о том, что есть территории очень трагичные, ведь за теми цифрами, которые зарегистрированы – это же сколько горя и переживаний.
А с другой стороны, с научной точки зрения, интересно посмотреть, а от чего это произошло, как предупредить, как снизить. Если бы у всех были одинаковые цифры, было бы скучно и неинтересно.
А здесь мы имеем возможность подсказать тем странам, которым плохо, что делать, но для этого нужно найти и понять, что именно подсказать. А эпидемиология как раз позволяет анализировать разные подходы, разные факторы.
Теперь по республикам бывшего СССР. Мы разбили страны в зависимости от смертности. От Туркменистана, где смерти были просто единичными, до Молдовы, где хуже всего – 2416 случаев смертей на миллион. Смотрите, опять какой диапазон вариабельности.
С одной стороны, это трагедия, безусловно, но для эпидемиолога это очень интересно, почему вот такое творится у молдаван и почему в Туркменистане этого нет.
Надо разобраться, почему так и, исходя из этого, строить рекомендации. Надо чётко понимать, что меры действительно помогают бороться с заболеванием, а не наоборот.
И, забегая вперёд, скажу: богатые тоже плачут, причём кровавыми слезами.
И мы посмотрели связь между долей населения, получившей процедуру, и смертностью. И оказалось, что доля получивших процедуру варьировалась от 1 % в Кыргызстане до 48 % в Литве. Посмотрите, как различаются наши бывшие республики.
Кыргызстан – 1%, Таджикистан и Грузия – 4 %, по 6 % в Узбекистане, на Украине, в Армении, в Белоруссии. В Туркмении официально ничего не написано, но мы включили их тоже в небольшую группу с низким уровнем.
И группа с большим числом: Молдова – 21 %, Россия – 22 %, Азербайджан - 25 %, Казахстан – 26 %, Латвия – 38 %, Эстония – 45 %, Литва – 48 %.
И потом в этих двух группах посчитали, а какова же смертность, вот ключевой вопрос, вопрос вопросов.
Вот что будет, если мы будем много процедур делать или вообще не будем.
Исходя из официальной версии: там, где много процедур делают, там смертность будет низкая, а где не делаем, там смертность будет высокая.
И вдруг получилось всё наоборот. Между этими показателями обратная связь, если на графике смотреть. Есть такой коэффициент корреляции, он силу связи измеряет. Он здесь равен 0, 4. А если его возвести в квадрат, то получается коэффициент причинности.
И вот тогда 0, 4 в квадрате получается - 16 %. Вариабельность смертности зависит на 16 % от того, процедуру проводили или не проводили.
И мы тогда посчитали в среднем по группе с низким процентом процедур и с высоким процентом процедур, и разница оказалась в два раза. В тех странах, где много проведено процедур – там смертность от новой болезни в два раза выше. Чем больше процедур – тем выше смертность, это статистика. Основанная, повторюсь, на официальных данных.
Это по странам СНГ, а теперь переходим ко всей совокупности стран. А там что?
Обнаруживаем там то же самое. Если изучать по всем странам количество проведенных процедур и смертность, они имеют прямую зависимость с коэффициентом корреляции 0, 4. Он считается низким от 0,1 до 0,3, средним от 0,3 до 0,7, и высоким больше 0,7. Мы имеем среднюю величину 0,4.
Так вот: на международных цифрах получилась та же самая величина, что по странам СНГ. Степень связи – прямая: чем больше процедур – тем хуже. И вот это «хуже» примерно на 20 % зависит от проведённых процедур.
Дальше мы разбили страны на три группы: с низким уровнем проведения процедур, средним и высоким.
К трагичности, но к научному удовлетворению, поскольку мы открываем как бы новое решение, оказалось, что в группе с большой активностью наших оздоровительных действий, смертность оказалась в 10 раз больше. Оздоровительных нужно ставить в кавычки.
Особенно драматичной представляется зашкаливающая смертность в богатых странах с большой долей получивших процедуру.
Посмотрите цифры. Если у бедных стран средняя смертность составила 60-100 случаев на миллион, то у богатых - Чили, например, раскошелилась на процедуру, там 1785 смертей на миллион; в Великобритании - 1888, Нидерландах - 1050, Португалии - 1696, Испании, Ирландии, Италии - 2011, Германии – 1100, Израиле - 733, США - 1825 случаев на миллион, Франции - 1700, Швеции - 1400.
И вот тогда вывод. Кстати, я никогда не бы сторонником того, что всё это заговор, сокращение численности населения ради золотого миллиарда…
И здесь, мы видим, наоборот: золотой миллиард умирает. Золотой миллиард сам себя убивает за счёт того массового, что, как они считают, несёт оздоровительный эффект.
Процедура им более доступна, у них денег много.
Все эти данные являются свидетельством порочности всей идеи борьбы с этим явлением.
Драматичность полученных данных на всём массиве стран показывает страшные вещи, поэтому нужно срочно обращаться в прокуратуру и в ВОЗ, а на это время ввести мораторий на проведение процедур. Мы видим, что происходит. Проверьте мои данные.
Где больше активности по получение процедуры, люди умирают в 2-10 раз больше. Опровергните эти цифры. Но цифры опровергнуть невозможно, связь опровергнуть невозможно. Возможно, что-то еще другое существует – нужно копаться.
К слову, если вспомнить, врачи приносили много боли и раньше, в прошлом-позапрошлом веке, думая, например, что кровопускание помогает от всех болезней.
Есть даже такой термин: ятрогенные заболевания, то есть заболевания, связанные с ошибкой врачей.
И вот сейчас в глобальном масштабе происходит колоссальная ятрогения.
Повезло только бедным странам, а весь цвет – я привёл цифры по нему.
Это тот лом, против которого нет приёма. Опровергните эту закономерность. Если не опровергните, тогда либо прекращайте всё это, либо так и говорите: я буду вас убивать!».
Целиком беседу с Игорем Гундаровым можно посмотреть здесь.