Posted 6 марта 2020,, 13:01

Published 6 марта 2020,, 13:01

Modified 7 марта, 14:58

Updated 7 марта, 14:58

Зюганов еще раз призвал Путина учиться у Сталина

Зюганов еще раз призвал Путина учиться у Сталина

6 марта 2020, 13:01
Такой логический вывод можно сделать из речи председателя КПРФ Геннадия Зюганова, произнесенной 5 марта 2020 года у могилы Сталина, в очередной день рождения палача советского народа

Сергей Баймухаметов, историк, публицист

Зюганов утверждал, что в истории Руси, России, СССР было четыре выдающихся деятеля, которых он условно назвал Сталиными. Первый Сталин – князь Владимир Креститель, второй - Иван Грозный, третий – Петр Первый. Далее лидер КПРФ объявил, что стране нужен пятый Сталин, и недвусмысленно призвал стать им нынешнего президента РФ Владимира Путина.

«Я не раз говорил Путину, что надо учиться у Сталина и Ленина, а не критиковать и пинать советскую эпоху… Надо опереться на все лучшее, самое высокое, что было в нашей тысячелетней истории… Вначале был Владимир Креститель, который, молясь, взял заповеди Иисуса Христа и положил их в основу идейного соединения многих народов… Потом эту традицию продолжил Иван Грозный. Почему вся сволочь ненавидит Ивана Грозного? Потому что он заложил основы великого, могучего русского государства… Третьим Сталиным был Петр Первый. Он решил проблему создания могучей империи… У Путина сейчас есть выбор: или продолжать последовательно проводить воровскую, криминальную, унизительную, разрушительную ельцинскую политику, или идти по пути государственников-патриотов… Стране давно нужен пятый Сталин».

Как водится в речах такого типа, в выступлении Зюганова есть передергивания, подлоги, прямые искажения исторических фактов. Например: «Я не устаю напоминать, что трагический 41-й год наша страна встретила лучшими кадрами, лучшими станками и самыми образованными и храбрыми командирами».

Напомним товарищу Зюганову, что только за первые 17 дней войны гитлеровцы заняли Прибалтику, Белоруссию, Западную Украину, подошли к Смоленску, а затем - к Киеву. С 22 июня по 1 декабря 1941 года на Восточном фронте германские войска взяли в плен 3 806 860 советских солдат и офицеров. Почти четыре миллиона.

Сопоставляя исторические эпохи, Зюганов следует, разумеется, сталинско-коммунистическому учению, когда нам вбивали в умы и сердца, что образцы государственной мудрости и величия– это Иван Грозный и Петр Первый.

Однако напомним товарищу Зюганову, что Иван Ужасный (в русском языке той эпохи слово «грозный» значило «ужасный»), разделил, разорил и утопил Русь в крови. Прямым следствием его правления стала Смута, когда страна оказалась на грани катастрофы, исчезновения и поглощения. Русь спас простой народ, поднявшийся на защиту страны и православной веры.

А что до Петра Первого, то сошлюсь здесь на безусловные для Зюганова авторитеты. Как известно, «зеркалом русской революции» Льва Толстого назвал не кто иной, как сам Ленин. Итак, Лев Толстой о Петре Первом:

«Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует, пьянствует, сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий — ящиком с водкой славить Христа, т. е. ругаться над верою, коронует свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына и умирает от сифилиса, и не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему. И несчастные молодые поколения вырастают под ложным представлением о том, что про все прежние ужасы поминать нечего, что они все выкуплены теми выдуманными благами, которые принесли их совершатели, и делают заключение о том, что то же будет с теперешними злодействами, что все это как-то выкупится, как выкупилось прежнее».

Мог ли думать Толстой, что до сих пор продолжится «восхваление доблестей этого чудовища». Однако понятно, почему сталинская и послесталинская пропаганда насаждала в нашем сознании исторический культ Ивана Грозного и Петра Первого, с детства внушала нам, что это и есть образцы великих государственных деятелей в русской истории. Потому что в коммунистической системе ценностей идеал государства –это когда вся страна зажата в едином кулаке. В кровавом кулаке.

Что и показал Сталин. В 1991 году Генеральная прокуратура и МВД представили в Верховный Совет РСФСР данные о суммарном количестве жертв сталинских репрессий. За те годы арестовано, приговорено к лагерным срокам, расстреляно, раскулачено, сослано, выселено 50 114 267 человек.

Что имел в виду Зюганов, когда над могилой Сталина хвалил нынешнего президента Путина и фактически призывал его стать «пятым Сталиным»?

Кстати, Владимир Путин (вероятнее всего, по незнанию истории) всегда говорил, что из мировых лидеров его больше всех восхищает Петр Первый. Так, в прошлогоднем интервью Financial Times глава нашего государства сказал о Петре Первом: «Он будет жить до тех пор, пока будет жить его дело, так же как дело каждого из нас. Мы будем жить до тех пор, пока будет жить наше дело».

И, наконец, об истории партии, то бишь КПСС. В ее рядах товарищ Зюганов занимал высокую должность заместителя заведующего отделом пропаганды ЦК КПСС. Напомним ему, что деятельность Сталина объявили преступной не какие-нибудь «агенты влияния» и «наемники Запада», а делегаты ХХ съезда КПСС– взрастившей его партии. И потому товарищ Зюганов должен объявить эти решения «вражескими происками» и публично отменить их.

Если он хочет быть честным. Или хотя бы логичным.

"