Posted 4 апреля 2022, 14:15

Published 4 апреля 2022, 14:15

Modified 7 марта, 12:40

Updated 7 марта, 12:40

Андрей Фурсов: "Сейчас все происходит по схеме Апокалипсиса: чума, война, голод"

4 апреля 2022, 14:15
Историк Андрей Фурсов дал интервью белорусскому информационному агентству «БелТа», в котором поделился своим мнением о происходящем сейчас в мире, а также пояснил, в каких странах, на его взгляд, "уже наступило будущее".

«В октябре 2019 года Гейтс провёл учения Event 201. Борьба с коронавирусом. Заказывали? Вот, получите.

Но почти все пропустили, что в 2015 году были учения, которые проводил Фонд Рокфеллера, они назывались «Разрыв пищевых цепочек. Голод». И вот то, что сейчас происходит с подъёмом цен на продовольствие, то, что Европа сейчас может не получить подсолнечного масла, сахара и многого другого – это и есть разрыв пищевых цепочек.

Это было отработано в 2015 году.

То есть получается, что всё по схеме Апокалипсиса: чума, война, голод.

Кстати, атлантические верхушки сейчас, безусловно, используют конфликт, чтобы придушить Европу и сократить там потребление. Они, безусловно, будут кричать: давайте в такой ситуации есть червячков, 3D-мясо и так далее.

Единого бесконфликтного мира не будет никогда. По целому ряду причин. В том числе, по причине самой природы человека.

Мир будет очень разный. На Земле очень много разных цивилизаций.

Несколько лет назад я написал книгу «Водораздел: Будущее, которое уже наступило». И описал восемь макрорегионов мира.

На мой взгляд – может быть, я ошибаюсь – в двух макрорегионах будущее уже наступило.

Это Китай с его системой социальных рейтингов, это электронная система, которая легла на традиционную китайскую систему слежки – для нас это слежка, для них это нормально. То есть, всё, здесь захлопнулось. Теперь только количественное развитие.

А второй регион, где будущее уже наступило – это Африка, futura archaica.

В Африке разрушилось государство после ухода колонизаторов.

И вот то, что мы видим сейчас в Африке, когда на основе современных военных и электронных технологий происходит возврат к племенным структурам, futura archaica, там тоже ничего другого не будет. Я имею в виду не арабскую Африку, а тропическую.

Но есть несколько регионов, где идёт ожесточённая борьба за будущее: это Северная и Южная Америка, Европа, Россия, арабский мир, Южная и Юго-Восточная Азия.

Я думаю, что в ближайшие 20 – 25 лет, жизнь одного поколения, борьба здесь будет продолжаться. Дальше заглядывать невозможно, потому что события в мире развиваются так быстро, что горизонт планирования – вот он, прямо перед нами.

Как писал Тютчев, «блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые».

Да, мы действительно живём в очень суровое время, но оно очень интересное.

С другой стороны: разве наши отцы и деды жили в лёгкое время?

Я спросил у отца, вот в конце июня 1941 года, были сомнения в победе? Он сказал, нет, сомнений в победе не было, я понимал, что война будет очень кровавой, но сомнений в победе не было.

А разве тем людям, которые пережили мировую войну, гражданскую войну, НЭП – разве им было легче?

Просто сейчас выросло поколение, про которое кто-то очень удачно сказал, что единственная трагедия, которая есть у них в жизни – это сломанный компьютер.

Выросло поколение, которое привыкло жить в комфорте.

И вот нынешняя ситуация, она и произведёт отсев, и тот, кто не научится жить вне комфорта, тот вообще вылетит из истории, а возможно и из жизни».

Целиком интервью с Андреем Фурсовым можно посмотреть здесь.

Подпишитесь