Posted 28 апреля 2008,, 20:00

Published 28 апреля 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:05

Updated 8 марта, 08:05

Семь детей от собственной дочери

28 апреля 2008, 20:00
Семь детей от собственной дочери

В небольшом австрийском городке Амштеттен в эти дни все только и говорят о 73-летнем пенсионере Йозефе Фритцле, «прославившемся» тем, что почти 24 года продержал родную дочку Элизабет в специально оборудованной тюрьме во дворе собственного дома. «Об Амштеттене впервые в летописях упоминалось еще в 1111 году. И ни разу ничего похожего на нынешний кошмар у нас не происходило», – сокрушенно вздохнул в разговоре с корреспондентом «НИ» амштеттенский бургомистр Герберт Катценгрубер.

«Это около 60 квадратных метров довольно глубоко под землей, – пояснял журналистам Франц Польцер из местной криминальной полиции. – В двух подобиях комнат и отсеке для готовки еды есть вода, электричество, вентиляция». Железная дверь, ведущая из гаража вниз, была оборудована особо сложным кодовым замком. Арестованный 27 апреля Фритцль сам набрал нужную комбинацию. И потрясенные стражи порядка вывели на свежий воздух никогда не видевших солнца детей узницы. Томились там малыш трех лет от роду, а также юноша 16 и девушка 18 лет.

Всего же, по словам 42-летней мамы освобожденных, она родила от собственного отца семерых. Три девочки и три мальчика выжили. Один близнец скончался через несколько недель после появления на свет. И был сожжен Йозефом неподалеку от места заточения.

Даже бывалые сотрудники земельного суда в Сант-Пельтене, где вчера задержанный Фритцль дал первые признательные показания, были потрясены будничным изуверством, содеянным столь, казалось бы, добродушным и улыбчивым старичком. Как теперь выясняется, несчастная Элизабет была принуждена к сожительству с отцом еще в 11 лет. А 28 августа 1984 года извращенец заставил девушку написать записку, в которой говорилось о побеге из дома. На протяжении последующих лет Йозеф трижды «находил» на пороге своего собственного дома младенцев. «Образцовый» супруг демонстрировал подозрительно доверчивой жене записки одинакового содержания: «Папа, мама, примите на воспитание внука (внучку)». А затем происходило официальное усыновление «подкидышей».

В то время как остальные дети продолжали оставаться под замком в подземелье.

"