Posted 16 мая 2012,, 13:24
Published 16 мая 2012,, 13:24
Modified 8 марта, 05:28
Updated 8 марта, 05:28
Российский самолет Sukhoi Superjet-100, как заявляют индонезийские эксперты, перед катастрофой ушел с запланированного курса. При этом пилот не спросил разрешения у диспетчеров.
Как сообщил журналистам заместитель главного менеджера индонезийской госкомпании PT Angkasa Pura Мулъя Абди, занимающейся управлением воздушного движения в стране, перед тем, как изменить запланированный курс, российский самолет сделал круг в районе авиабазы Atang Sanjaya. Она расположена в 12 км от горы Салак.
При этом менеджер компании PT Angkasa Pura отметил, что для окончательных выводов о происшедшем следует дождаться официальных итогов расследования катастрофы, которое ведет Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии, пишет INTERFAX.RU.
Как ранее писали «НИ», российский Superjet-100, разбившийся 9 мая в Индонезии, на западе острова Явы, оказался резервным в числе двух идентичных SSJ-100, которые отправились в демонстрационный тур по Азии.
Основной самолет с бортовым номером 97005 заменили на разбившийся впоследствии резервный 97004 в Пакистане 6 мая, о чем сообщили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Т.