Posted 16 мая 2012,, 12:36

Published 16 мая 2012,, 12:36

Modified 8 марта, 05:28

Updated 8 марта, 05:28

Разбившийся Superjet-100 был резервным бортом в демотуре по Азии

16 мая 2012, 12:36
Разбившийся Superjet-100 был резервным бортом в демотуре по Азии
Сюжет
Авиация

Российский самолет Superjet-100, разбившийся 9 мая в Индонезии, оказался резервным в числе двух идентичных SSJ-100, которые отправились в демонстрационный тур по Азии. Как стало известно, основной борт Superjet-100 был снят с полетов еще по пути в Индонезию из-за возможных проблем в двигателе. Основной самолет с бортовым номером 97005 заменили на разбившийся впоследствии резервный 97004 в Пакистане 6 мая.

«В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме», – цитирует РИА Новости представителя компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). По его словам, к туру по Азии из-за его были подготовлены два самолета, поскольку тур был продолжительный (более 15000 километров).

Как писали «НИ»,15 мая индонезийскими спецназовцами в нижней части 500-метрового склона горы Салак был обнаружен «черный ящик» разбившегося российского самолета Sukhoi SuperJet-100. Специалисты уточнили, что это речевой регистратор лайнера. Бортовой самописец внешне поврежден и сильно обгорел, но есть надежда, что записи остались в сохранности. Вторая часть «черного ящика» - бортовая система регистрации полетных данных – еще не найдена.

Superjet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. Никто не выжил. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра.

Т.

"