Posted 2 ноября 2011,, 11:31
Published 2 ноября 2011,, 11:31
Modified 8 марта, 06:12
Updated 8 марта, 06:12
Автоматизированные поезда, в которых отсутствуют привычные машинисты, готовятся перевезти в четверг более 725 тысяч пассажиров по самой старой и наиболее загруженной ветке парижского метрополитена, сообщает французское издание Figaro.
Новые поезда начнут курсировать по самой первой линии французской столичной подземки между станциями Дефанс и Шато-де-Венсан. Внешне новый поезд МР05 от его предшественника МР89 практически ничем не отличается, однако пассажиры почувствуют разницу уже с первых мгновений пребывания внутри вагона.
Так, помимо отсутствия машинистов, пассажиров встретит улучшенный дизайн составов. Новые системы кондиционирования и освещения, а также мультимедийные экраны информирования пассажиров обязаны обеспечить новый уровень комфорта.
Как отмечают РИА Новости, первая ветка парижского метро начала свою работу в 1900 году. В 2003 году было принято решение о модернизации этой линии, причем этот процесс должен был пройти без нарушения графика движения поездов.
На модернизацию потребовалось 629 миллионов евро. К концу декабря 2011 года на маршрут выйдут 16 новых поездов. В 2012 году по маршруту будут курсировать 49 новых составов.
М.